Вчера побывала на замечательном подкасте «Несладкий бизнес»!
Было целых 3 героя из списка Forbes, все они делились своим управленческим опытом
PR/продвижение в СМИ и маркетинге/бизнес-стратег
Вчера побывала на замечательном подкасте «Несладкий бизнес»!
Было целых 3 героя из списка Forbes, все они делились своим управленческим опытом
Личная эффективность руководителя — это неотъемлемый фактор успеха в современном бизнесе. В данной статье пиар-директор агентства PRFOX Ирина Фролова рассмотрит ключевые принципы и стратегии, которые помогут пиар-руководителям достичь высоких результатов и эффективно выполнять свою работу.
1. Глубокое понимание бизнеса. Одним из основных прин…
Всем привет! Хочу сделать еще один разбор зарубежной статьи.
На этот раз поговорим о влиянии ИИ на PR
Обещала сделать 2 часть разбора бизнес-завтрака
Что же еще было интересного на конференции? Лично для себя я выделила пару интересных пунктов:
Сегодня я побывала на интереснейшем мероприятии, которое меня заразило позитивом и энергией
Хочу поделиться с Вами,что же там было
Друзья, а вот и начало рабочей недели. Решила не грузить Вас умными статьями и разобрать имидж одного интересного мульт-героя
Начнем с того, что Золушка, имея огромный потенциал , теряет свою индивидуальность, сравнивает себя с другими сестрами, у нее появляется синдром самозванца.
Не так давно я прочитала статью мирового агентства PR lab на тему «Лучшие PR тренды 2024 года» и решила поделиться наиболее интересными пунктами, которые пока нигде не видела
1. Подлинность
Видимо, не только российские пиарщики устали от фальши, но и западные специалисты тоже. Авторы статьи утверждают, что аудитория стала особенно агрессивно относ…
В этой статье мы делимся опытом: как превратить компанию в мечту для соискателей и стать примером для конкурентов.
Чтобы заинтересовать соискателя, мы проделали огромную работу. Она заключалась в том, что:
В своем блоге я уже рассказывала о кейсе с Дмитрием Наумовым - ментором по крупному бизнесу.
В этой статье мне бы хотелось немного вернуться к этой теме, только уже раскрыть ее с другой стороны и показать, как мы улучшили бренд соискателя в глазах работодателя.
⠀Делегирование задач – важный аспект эффективного управления и достижения успеха в любом бизнесе.
Масштабирование невозможно без делегирования.
Очень часто встречаю стереотип о том, что сейчас придет пиарщик и решит все проблемы.
✔ Да, решит, но не так быстро. Результаты от проделанной работы можно будет заметить минимум через полгода.
Одна из самых частых проблем и постоянный повод для споров - вопрос о том, чем же PR отличается от маркетинга.
Да, они пересекаются друг с другом, но все же это два совершенно разных подхода к продвижению.