Альфа-банк заблокировал все (приложение, карты, счета) за перевод самому себе в Сбербанк по СБП.

(в итоге все разблокировали при обращении в другой офис)

Ночью 27 июля пыталась сделать перевод самой себе из Альфа-банка в Сбер, номер телефона и паспортные данные те же, абсурд полнейший... Сумма конечно не 15 тыс, но и не особо крупная. Сейчас разрешается переводить до 30 млн по СБП, а сумма была значительно меньше. Пришёл отказ в операции и высветилось (дословно не помню) - с вами свяжутся, если этого не произойдёт повторите операцию позже. Пропущенных звонков не было, так же и сообщений от банка. После повторной попытки пришло смс о том, что мне все заблокировали, обратитесь в ближайшее отделение. Я осталась без денег.

На горячую линию пришлось звонить с другого телефона, так как бот "посылал в приложение". Но там мне так и не смогли помочь, отправили в отделение. Хорошо, что сейчас находимся в населённом пункте, где есть их отделения, но скоро уезжаем. отделений в городе миллионнике осталось 4-5, до ближайшего черт знает сколько.

На следующий день (воскресенье) в отделениях выходной.

В понедельник 28 июля еду в отделение. Ожидание около 40 мин, потом попытка сотрудницы дозвониться в службу безопасности, не менее 35 мин, при этом сидели на "барных" стульях. Сесть в другое место с обычными стульями нельзя было - так как "здесь рабочее место сотрудника"... При этом другого клиента эта же сотрудница обслуживала в другом месте. За время нахождения в банке ещё несколько человек приходили с такой же проблемой, но ждать мало у кого терпение и желание. Офис это вообще отдельная тема, он теперь похож на хаос.

В итоге неожиданно все-таки дозвонились, подтвердили что это я перевод делала, но доступ мне так и не разблокировали, не понравилась формулировка причины перевода🤦, информация передавала ь через сотрудницу, и положили трубку. Времени разбираться дальше не было, так как уже опаздывала на прием к врачу.

По ответам цб (находила здесь в подобных постах) клиент вообще не обязан предоставлять объяснения, когда перевод выполняется самому себе.

Другие банки себе такого не позволяют, по крайней мере пока не сталкивалась, хотя переводила и бОльшие суммы. Такое ощущение, что банк просто не хочет, чтобы выводили средства... Желания продолжать сотрудничество становится все меньше.

Это уже вторая проблема за месяц. Сначала менеджер банка самовольно подключила мне премиальный пакет, без моего согласия и моего присутствия. Этот вопрос решили. А вот с текущим вопросом засада. Сколько ещё времени, сил и нервов на это потребуется. Может представитель банка все-таки обратит внимание на мою проблему.

Проблема решена на следующий день при обращении в другое более адекватное отделение банка. Не зря на первое отделение оказалось много плохих отзывов

2 комментария