«Но, конечно, на собак, кошек и попугаев распространяются все те же правила, что и на двуногих гостей: не курить, не шуметь и не мусорить»
А что, были прецеденты с курением котов?))
трудный выбор!
Люблю, конечно, требования вроде: «используйте слова не длиннее, чем из трех слогов». Процесс работы затягивают бесконечно, а на результат влияют примерно никак
Потому что Жигулевское пиво прекрасно свежее прямо в баре при заводе. В бутылках вкус совсем другой, увы
Тинькофф журнал сразу понятно потому, что все уже к нему привыкли)
И как вы доносите до клиента, что всего этого не стоит бояться? Тут как будто уже какая-то психологическая помощь должна подключаться))
Название у вас топ
С одной стороны все звучит хорошо. С другой — есть ощущение, что это очень нишевая история, которая сработает только для около диджитальных и онлайн-проектов. А таких ниш не бесконечное количество — ну в одном сообществе про маркетинг можно сидеть внимательно с пользой, ну в двух максимум. То есть много таких сообществ просто нет смысла создавать — ниша быстро заполнится
А представить себе онлайн-сообщество топов-строителей вообще не могу. Это такие дядьки в пиджаках, которые за столами щеки надувают, зачем им все эти модные телеграмы)
В общем интересно послушать ваше мнение по этому моменту
Доброе слово и кошке приятно :)
Никто же не запрещает юзерам, не знакомым с автором, оставить комментарий. Но и не понимаю, почему я не могу оставить, если я с ним работала, что за искусственная цензура
Судя по графикам, то даже на пике ошибок в 2021 их было всего 160, а заказов уже 500 тысяч в год. Это меньше трех ошибок в день, при таком объеме заказов кажется вполне допустимым. Насколько вообще целесообразно было так над этим запариваться?