Копирайтер, который может заменить небольшой отдел маркетинга. Подробности на https://matushevich.turbo.site/
Хорошая статья, но я бы ещё добавил вот что
1. отталкиваться от проблемы покупателя и как товар решает ее,
2. сравнивать с существующими на рынке аналогами,
3. указывать на выгоды от покупки.
Хотя, конечно, заранее лучше обсудить с потенциальным покупателем, что и как.
Это в интернете не бывает, где пользователи ищут конкретное решение конкретного запроса.
Но есть же ещё сарафанное радио и торговые центры...
Например, у меня нет рекламы, и ко мне приходят заказчики только по сарафанке = для меня эта статья очень актуальна.
Полезная информация, спасибо!
Спасибо за полезность!
Спасибо за работу, друг 👍👍👍
Наверное, может, судя по тексту.
Жаль, что фрилансер - это не предприниматель. А то я бы тоже поучаствовал :)
Спасибо за отзыв! 💪👍
Зачет
Спасибо за материал!