Зорин Александр

+8
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

В этой ветке был комментарий 09 августа от магазина Ozon о том, что он вернул деньги, эта информация соответствует действительности, поэтому не вижу смысла предоставлять дополнительные данные. Но спасибо за отклик!

Деньги появились на личном счёте в аккаунте Ozon. Спасибо, что вопрос в итоге решился!

Мы отправили свои данные 08 августа согласно комментарию Сбербанка к данной статье. Ответа пока нет. Деньги на счёт по-прежнему не поступили.

Прошло более 30 дней, деньги по-прежнему не поступили. Всю необходимую информацию направили на указанный вами выше e-mail 08.08.22г.

Да, в чат банка нами также был передан номер RRN , но там лишь ещё раз упомянули о сроке возврата в 30 дней. Тем временем идёт 29й день, а возврата нет.

Уточните, пожалуйста, что в данном случае имеется в виду под «причиной опротестования»?

Номер заказа 05772570-0045, номер возврата 05772570-R5 Сотрудник в чате поддержки уже оповестил нас об этих сроках и сказал обращаться в банк

100% больше ничего дороже примерно этой суммы и не берём, даже если цена выгодная

1

На экране банкомата отражался валютный, а не рублёвый счёт. Банк этот факт отрицает.