Чуть больше года назад я купил на Озоне электрическую зубную щетку Oral-b. Меня всё в ней устраивало, пока спустя год у неё не сломался мотор. Так как гарантия на щётку составляла 2 года, которые ещё не прошли с момента покупки товара, я обратился в авторизованный сервисный центр в надежде, что там мне заменят сломанную деталь, и я буду пользоватьс…
Александр, добрый день. Мы вручную начислили деньги за заказ на Баланс в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Деньги появились на личном счёте в аккаунте Ozon. Спасибо, что вопрос в итоге решился!