Параллельно я сам пишу в поддержку Озон, жду, находясь на пункте самовывоза ещё 20 минут, пока мне ответят. В итоге в чате озон мне написали «сотрудник пункта не прав, извините, приходите завтра». Я спросил, нельзя ли как-нибудь сегодня, если я уже нахожусь здесь сейчас? Мне ответили, мол, нет, связи с пунктом нет. Пришел на следующий день, та же сотрудница приняла щетку уже без вопросов, но сколько времени было потрачено.
Комментарий недоступен
100% больше ничего дороже примерно этой суммы и не берём, даже если цена выгодная
Здравствуйте! Срок возврата - до 30 календарных дней. Он установлен платёжной системой. Если срок выйдет и сумма не вернётся, напишите, пожалуйста, нам на zabota@sberbank.ru:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– результат самостоятельного урегулирования (переписка с организацией и т.п.);
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Зорин Александр VC. Проверим ситуацию
Уточните, пожалуйста, что в данном случае имеется в виду под «причиной опротестования»?
Александр, здравствуйте. Простите за сложности с возвратом. Обычно деньги зачисляются на карту в течение 1-3 дней, точные сроки зависят от банка. Пришлите номер заказа, всё проверим.
Номер заказа 05772570-0045, номер возврата 05772570-R5 Сотрудник в чате поддержки уже оповестил нас об этих сроках и сказал обращаться в банк