Люди, зачем вы покупаете на Яндекс маркете у посредника, который ни за что не отвечает?
Почему нельзя было купить напрямую в нормальном магазине?
Цель Whoosh, как и любой такой компании - прибыль.
На травмы и смерти обычных людей им пофигу.
К сожалению, регулятор не обязывает такие компании отвечать за опасность их способа заработка.
Зачем, например, им самовольно ограничивать скорость или выплачивать в фонд для компенсации лечения?Даже если Вуш это сделает, то проиграет конкурентную борьбу с другими.
Нужно, чтобы законодатели это решали, а еще лучше сначала провести голосование среди горожан, готовы ли они к самокатам.
Есть города, где они запрещены, где они ездят только по дорогам, а не тротуарам.
Заметьте, в этой статье упомянуты только положительные аспекты самокатов в плане избавления от пробок.А где статистика по столкновения Вушей с пешеходами и автомобилями?
Это стандартная схема. Руководителям накидывают побольше, винтикам платят поменьше.
Раньше Яндекс был брендом, поэтому многие стремились там работать ради резюме на низкой зарплате, потом получали x2 в другом месте.
Раз такие статьи появляются, то или текучка, или ручеек иссяк, завлекают.
Спасибо, но нет.
А теперь главный вопрос: вы бы выбрали увеличение зарплаты на условные 50 тысяч рублей или пальмы на работе?
Ведь это всё оплачивается именно из зарплатного фонда, который (по слухам) в Яндексе ниже среднего.
На Деливери было честно сказано, что скидка на первый заказ. А цена была указана одинаковая для всех, просто новичкам скидка.
Это в корне отличается от Яндекса, которых хитрит с ценами вместо честной скидки новичкам.
Да они и с баллам за Яндекс такси, когда их ловили, также выкручивались. Никогда нигде не признаются, что подписка увеличивает стоимость.
Еще один человек разочаровался в платных услугах Яндекса.
Лично мне осталось найти аналоги Погоды и Навигатора, тогда я стану полностью Яндекс фри.
Покупаю в паре точек, ухудшения не заметил.
Чизбургер фирменный как был прекрасен, так и остается. Также еще Цыпа отличная.
А вот всякие Блючизы понятно, что ухудшились.
Также рекомендую крылышки.
К сожалению, сейчас нет нормальной американской пиццы по доставке. Кстати, Додо - это одна из причин этого. Рынок забит дешевой пиццей, и пицце из среднего сегмента сложно выйти на рынок.
Попробуйте Ситипиццу (она испортилась меньше Папы Джонса). Только выбирайте пиццу, где сверху не налит соус. Нужно заказывать напрямую с сайта и заранее по телефону выяснять время доставки, могут привезти холодную.
Пицца из Сыроварни вполне вкусная, но там малый выбор начинок.
Оставить у двери - это очень удобная опция для клиента, когда не дома.
Если вы переживаете за сохранность товара и вам мало фотографии, то попросите оставить у консьержа.
Если у вас дом без консьержа, то заведите его.
Решается всё просто.
Ну, и конечно, не пользуемся платными сервисами Яндекса, выбираем не посредника, а продавца напрямую.