В марте 2022 года мы провели исследование, в котором постарались понять основные задачи, стоящие перед PR-департаментами российских компаний в период турбулентности. Сегодня мы представляем результаты второй волны этого исследования.
Консалтинговая компания
В марте 2022 года мы провели исследование, в котором постарались понять основные задачи, стоящие перед PR-департаментами российских компаний в период турбулентности. Сегодня мы представляем результаты второй волны этого исследования.
Мы регулярно отслеживаем ключевые коммуникационные тренды, которые позволяют нам и нашим клиентам эффективно планировать, быть ближе к своим аудиториям и понятнее для них. В этом году ландшафт коммуникаций изменился не только в России, но и в мире. В начале марта мы провели опрос, чтобы понять подходы PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуник…
Мы хотим поделиться с вами результатами исследования, в котором мы постарались понять, чем сегодня живут PR-департаменты российских компаний. Благодарим всех, кто согласился принять в нем участие. Перед нами стоят новые вызовы, и только вместе мы сможем их преодолеть. Именно поэтому сегодня так важно понимать, что происходит у коллег, обсуждать пут…