Сергей Шмаков

+76
с 2014
3 подписчика
64 подписки

Растут? Спорно. Ютуб, телега вот выросли. А почему? А потому что ВК где-то лет 10 стратегически ошиблись. Ну и не только ВК . Я в целом про работу с "информационным пространством", но продуктово - ВК точно допустило несколько очень больших ошибок. ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ.

4

А зачем эта статья?

Я так и не понял кто не прав и в чём или почему вот так. Аргументов же нет. Анализа какого-то тоже.

То, что ВК продуктово не прав - что там с подкастами? Когда обновление API сделают? Что там с индексацией открытых групп\сайтов\статей и как за этим удобно следить? Где апи для статистики ровно такое, как и для внутреннего кабинета группы (причем где-то в апи больше)?

КОНТЕНТ!!! БЛОГЕРЫ!!!! НЕЙРОСЕТИ!!! Мы сделали фоторедактор...в 2023.

4

Всё ж не скажешь. Инсайды не используешь. Поэтому без острых углов. Это ж не анонимное откровение бывшего сотрудника про то, как там всё на самом деле устроено по части рекламы в группах.

2

да всё тем же - изучаю медиапространство. оно оказалось куда интереснее и многограннее чем "лайки", "посты", "сообщества". https://www.shmakov.media/cases

Даже подумал, а не попробовать ли вернуться к идеи о документалке про "рекламу в группах", а то вон уже очередной виток, а предысторию более менее объективную и не собрать. Свою летопись я закончил в 2014 https://freesmm.ru/smm/reklama-na-ctranicah-i-grooppah/ , но с тех пор много чего изменилось . Но это надо прям заказывать журналисту, чтобы копал. Пока такое не потяну.

4

Делайте хорошее, а плохое не делайте. Ни то, ни другое не гарантирует охват.

1

с учетом опенсорсного кликлаухса какая-то логика в этом есть.

Никита, доброе утро

Посмотрел видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=kqttl3LaBTY&t=105s , точно стоит поработать над дизайном карточек. Сейчас это какая-то каша с цветами и расположением элементов. Должен быть удобный дашборд - четко, выверенно, без лишних цветов, нужная информация всегда на своих местах и тд. чтобы конечный пользователь мог реально работать с большим количеством синдицированных сделок, для которых нужна хорошая визуальная фильтрация на первом уровне по основным показателям, чтобы можно было уже на первом уровне понятно стоит ли читать детальнее о сделке или нет, так как каждая сделка - это время в любом случаи.

Я бы ушёл (используем https://ant.design/ в стартапе) в готовые UIkit https://themeforest.net/category/site-templates/admin-templates (вот этот шаблон использовал в 2015 https://themeforest.net/item/metronic-responsive-admin-dashboard-template/4021469, сейчас там куча новых готовых модулей) , чтобы время лишнее прям на дизайн не тратить, а сделать его максимально удобным, исходя из потребностей ЦА и решаемой задачи на странице.

текущие градиенты прям бррр... я бы потестировал этот момент и собрал побольше мнений о градиентах на сайте. Моё мнение - они очень сильно портят восприятие сайта. + Комбинация основного цвета и цвета кнопок очень сильно не совпадают.

Успехов в развитии!

1