PR и связи с инвесторами
Я верю в то, что контент-маркетинг работает, и должен развиваться как направление параллельно с прямой рекламой. Но на вопрос "стоит ли тратить время" каждая компания должна отвечать самостоятельно, опираясь на цифры. Если реальной пользы в росте подписчиков, реакциях на посты и — в долгосрочной перспективе — переходах и покупках нет, то надо менять либо платформу, либо подход. Отказываться от этого канала совсем редко когда бывает выгоднее, чем его вести.
Как вы сделали вывод про вранье? Я по-прежнему стою все на тех же убеждениях, и их же излагаю в посте
О, знакомые всё названия) Как ваши дела, автор?
Наверное, мой ответ вам не понравится, но не все "очевидное" на самом деле очевидно пользователям извне. То, что вам кажется баном, может иметь совсем другие причины. Например, как я писала в посте, бывает так, что у платформы изменился алгоритм рекомендаций, и прежде рекомендуемый канал из них теперь выпадает. При этом модерация действительно ничего не делала, и поддержке не за что оправдываться. Бан обычно происходит при нарушении правил, и блогерам об этом так или иначе сообщают.
О, это прям дискуссионная тема. Никто не хочет вредить пользователям. Алгоритмы — это способ упростить жизнь. Контента сейчас так много, что большинство пользователей никогда не прочитают даже просто обновления всех своих друзей. В таких условиях приходится приоритизировать, и алгоритмы справляются с этим лучше людей. Но согласна, что пока довольно немногие платформы дают возможность выбора между лентой рекомендаций и своими подписками.
Выглядит как идея для отдельного поста, записала себе, спасибо!
Привет давно знакомым авторам! Странно читать от вас про "разговор по чесноку", ведь я просто агрегировала весь тот опыт, которым мы регулярно делились с авторами, и добавила несколько верхнеуровневых наблюдений. Неужели для вас здесь что-то в новинку?
Благодарю!
Саша, спасибо за поддержку!
Спасибо, что так подробно поделились опытом! Попробую подобный эксперимент по своим услугам