Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Мы привыкли к рекламе в поиске и социальных сетях. В 2021 году крупные маркетплейсы, сервисы и экосистемы стали предоставлять рекламные возможности, в 2024 году к ним добавились банки. Что это за возможности – рассказываем в карточках.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

1. Доступ к уникальным пользовательским данным.

Информация о покупках, финансовых транзакциях и использовании мобильных устройств позволяет более точно сегментировать аудиторию и показывать рекламу заинтересованным пользователям.

2. Реклама в момент принятия решения. Размещение рекламных объявлений на платформах, где потребители ищут и сравнивают товары, значительно повышает конверсию.

3. Разнообразие рекламных форматов.

Возможность использовать различные форматы, такие как баннеры на сайте, электронные письма, push-уведомления и промоакции в магазинах.

Интеграция с экосистемой — взаимодействие с клиентами через удобные для них каналы.

Ритейл медиа

Предлагает рекламодателям различные форматы рекламы: товарные объявления, баннерная реклама, реклама в поисковой выдаче. Таргетинг возможен по интересам, демографии, географии и покупательскому поведению.

В их числе Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермаркет, Детский Мир, Food.ru.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Финтех компании

Т-Банк предлагает запускать рекламу в формате баннера, email-рассылки или push-уведомления и таргетироваться на пользователей на основе их финансовых привычек и интересов.

Сбер через свою платформу Sber Ads предлагает рекламироваться на площадкам группы компаний, а также внешних SSP.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Телеком бренды

Например, Билайн. бизнес, Мегафон Таргет, МТС Ads, предоставляют возможность таргетировать рекламу на абонентов связи на основе их демографических данных, интересов и поведения в сети. Доступные форматы рекламы — SMS-рассылки, баннерная реклама, видеореклама.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Сервисы доставки

Рекламная платформа Яндекс Еды и Маркет Деливери предлагает брендам размещать баннеры в приложении, запускать push-рассылки и спецпроекты, чтобы поймать пользователя, когда он будет особенно голоден.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Игровые платформы

VK Play, My.Games, Roblox. Не просто игры, а мощные рекламные площадки. Бренды могут размещать нативные интеграции, запускать виртуальные магазины или даже создавать целые игровые вселенные — как это сделали Nike, Balenciaga, Coca-Cola и даже «Ашан».

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем

Как бренды используют игры?

Нативная реклама — баннеры в интерфейсе, брендированные предметы, например, танки с логотипом Роснефти в World of Tanks.

Виртуальные представительства — магазины в Roblox как у АШАН или образовательные миры как «СберЛандия».

Коллаборации — лимитированные скины, квесты с промокодами, например, акции «Пятерочки» в мобильных играх.

Киберспорт — спонсорство турниров. Так, МТС и ВТБ поддерживают Dota 2, CS:GO.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем
Начать дискуссию