UX эксперт, дайвер, маркетолог. Пишу про интерфейсы, рост продаж и конверсии. CPO в UXIMA t.me/uximaru, личный ТГ @viktorxi
Именно так)
Прям-таки 3F: Friends, Fools, Family
Как в привлечении инвестиций :)
Хм...попробуй обьяснить подругам бабушки в одном предложении чем ты занимаешься :)
А если еще и попросить ее подруг - тебя точно не ждет слава падшей женщины, потому что всем будет понятно чем ты занимаешься))
Ну и исследование объективнее станет, конечно же
Вот на то как это делает ламода часть пользователей жалуется :)
К этому тоже вернусь позже. Статьи эдак через 2-3. Нужно описывать весь процесс так, как он шел :)
Сильные стороны магазина это безусловно хорошая работа с покупателем (много положительных отзывов), низкие цены, большое наличие.
Подчеркивать это стоит уже в новом дизайне сайта, поскольку в старый маловероятно что это удастся адекватно внедрить :)
CJM поможет увидеть неэффективную логистику, особенно если респондентов много.
Конкурентные преимущества можно увидеть благодаря аудиту и вкладке "конкуренты" самой CJM. Пользователь же выбирает в том числе и из конкурентов :)
CJM бесполезен...да не знаю когда) только когда он сделан и внедрен месяц назад, делать повторно бесполезно)
И по логике, и по факту :)
Аудит и CJM - очень полезная аналитика, внедрив которую точно вырастут конверсии.
И вам доброго дня.
Суммируя все что вы ответили - "извините, у нас лапки".
Теперь по пунктам:
1) Единственный адекватный канал коммуникации с банком - личный кабинет банка. Какие мессенджеры, какой телефон? В мессенджеры можно как максимум дублировать информацию. Почему Тинькофф, Сбер, Бланк и десятки других банков это понимают?
2) Ну накосячил ваш менеджер с логином и придумал мне в качестве логина чужой номер телефона - просто исправьте это. Сами накосячили, сами обойдите регламент. Клиента зачем в очередной раз дергать-то?
3) Неграмотного копирайтера кто-то уберет? Личный кабинет организации просто изобилует грамматическими ошибками.
4) Баллов "за друга" так и не пришло. Ваше сообщение содержит неправду.
5) Карта не закрыта. Ваше сообщение содержит неправду.