Виктор Кси / Про UX

+61
с 2022

UX эксперт, дайвер, маркетолог. Пишу про интерфейсы, рост продаж и конверсии. CPO в UXIMA t.me/uximaru, личный ТГ @viktorxi

1218 подписчиков
0 подписок

И вам доброго дня.

Суммируя все что вы ответили - "извините, у нас лапки".
Теперь по пунктам:

1) Единственный адекватный канал коммуникации с банком - личный кабинет банка. Какие мессенджеры, какой телефон? В мессенджеры можно как максимум дублировать информацию. Почему Тинькофф, Сбер, Бланк и десятки других банков это понимают?
2) Ну накосячил ваш менеджер с логином и придумал мне в качестве логина чужой номер телефона - просто исправьте это. Сами накосячили, сами обойдите регламент. Клиента зачем в очередной раз дергать-то?
3) Неграмотного копирайтера кто-то уберет? Личный кабинет организации просто изобилует грамматическими ошибками.
4) Баллов "за друга" так и не пришло. Ваше сообщение содержит неправду.
5) Карта не закрыта. Ваше сообщение содержит неправду.

Хм...попробуй обьяснить подругам бабушки в одном предложении чем ты занимаешься :)

А если еще и попросить ее подруг - тебя точно не ждет слава падшей женщины, потому что всем будет понятно чем ты занимаешься))
Ну и исследование объективнее станет, конечно же

2

Вот на то как это делает ламода часть пользователей жалуется :)

К этому тоже вернусь позже. Статьи эдак через 2-3. Нужно описывать весь процесс так, как он шел :)

Сильные стороны магазина это безусловно хорошая работа с покупателем (много положительных отзывов), низкие цены, большое наличие.
Подчеркивать это стоит уже в новом дизайне сайта, поскольку в старый маловероятно что это удастся адекватно внедрить :)

CJM поможет увидеть неэффективную логистику, особенно если респондентов много.
Конкурентные преимущества можно увидеть благодаря аудиту и вкладке "конкуренты" самой CJM. Пользователь же выбирает в том числе и из конкурентов :)

CJM бесполезен...да не знаю когда) только когда он сделан и внедрен месяц назад, делать повторно бесполезно)

И по логике, и по факту :)
Аудит и CJM - очень полезная аналитика, внедрив которую точно вырастут конверсии.

1