Я бы посоветовал выключить его и сдать на цветмет, если Вы смотрите на нем исключительно Федеральные телеканалы. Так хоть какая-то польза от него будет.
Аналогичная ситуация. Поддержка, не скрывая смеха сообщает, что мы не сможем распоряжаться своими активами пока не снимут санкции...
razborkisvtb
razborkisvtbiis
Ждем официальной информации от ВТБ.
Банк ВТБ еще прикрутил номера клиентов, с оставшимися у них ИИСами к автоинформатору, что депозитарные переводы в настоящий момент времени недоступны. Попробуйте ради интереса позвонить с другого номера.
Хотя при этом, новость от 01.04.2022 г., опубликованная в 15:55 на сайте брокера ВТБ, касаемо возобновления депозитарных переводов, говорит об обратном.
Дайте человеку время, скоро он сам всё прочувствует на себе. Их бесполезно переубеждать и что-либо доказывать.
Нас таких более 15 000 человек, к сожалению. Будем бороться и пытаться расшевелить ВТБ в связи со сложившейся ситуацией. Удручает тот факт, что нет какой-либо официальной информации от инвестиционного департамента банка ВТБ.
Счет на АйБи уже есть, однако не считаю правильным пустить всё на самотек и сидеть ждать у моря погоды.
Более того, я не считаю корректным, как поступают многие другие клиенты банка - опустив руки, смириться с потерями.
Ни я, ни кто-либо другой не должен просто так сдаваться, уж тем более что в данном случае, прецедент, когда активы с аналогичными счетами и позициями были успешно переведены.
Считаю, что сперва необходимо разобраться с переводом другому брокеру, который не находится под такими санкциями, как банк ВТБ. На данный момент риск полной потери ценных бумаг, эмитированных в иностранной юрисдикции катастрофически огромен.
Уважаемый ВТБ!
Мой ИИС не был переведен другому брокеру. Он остался у брокера ВТБ, распоряжаться своими ценными бумагами я не могу. Что принимается Вашим брокером для урегулирования этой проблемы? Где официальное заявление как минимум брокерского департамента? Почему Вы молчите???