Александр Митрошкин

+30
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Да, но это не значит что нельзя договориться о других условиях.

Зависит о того как вы приобретаете систему, если обородование берется в аренду то оно должно быть возвращено когда закончиться срок аренда независимо от ситуации с короновирусом. Если же вы покупаете то как и в обычном магазине вы не можете вернуть оборудование которое уже ваша собственность.

Вакцина от какого именно штама из уже более 80 изместных? Уже сейчас создается впечатление что конроновирус останется с нами как и грипп и будет мутировать. И проблема того сколько компании теряют из-за вспышек гриппа тоже будет решаться этим проектом. Что касается альтернативных применений, то да, проект будет развиваться и будут появляться новые возможности его применения в разных областях.

Статистика продаж Amazon Echo, говорит о том, что хотя. Раньше люди и ластиковыми картами не особо хотели пользоваться.

За 2 года мало что изменилось и все крупные сервисы, основанные на приложениях, это понимают и начинают принимать заказы по телефону(Yandex,Uber,Gett итд). А лидеры рынка владеют крупнейшими контакт-центрами в стране(Fasten, Максим, итд).

Как одна из оценок рынка, статья на РБ https://rb.ru/story/taxi-market .

Да, безусловно часто проще пользоваться приложением, но рынок таков что большинство заказов идет через телефон.

Если брать рынок городов до 300 тыс населения то там нет крупных игроков и уровень автоматизации крайне низок. И занять его это наш план, конкурировать с лидерами в больших городах мы на данный момент не собираемся.
Занять этот рынок с приложением невозможно, а автоматизация приема звонка это верный путь для быстрого масштабирования.
Если говорить про крупные сервисы, то они сами для себя делают софт и с ними надо разговаривать напрямую.
Вы же предлогаете общаться с поставщиками мелким и средним, но это очень сложные клиенты которым вы не докажите что ваш продукт работает без такого готово, живого примера.

Вверху есть ссылка на сайт проекта, там есть телефоны :)