Igor Bolotov

+21
с 2022

Юрист в сферах IT / Digital / Media. Head of legal в Telega. Ранее VK, KPMG, eLama (Yandex).

1 подписчик
2 подписки

В связи с ужесточением законодательства авторы контента (чаще всего в видео, а порой и в описании профиля в соцсети) стали активнее использовать дисклеймеры.

Дисклеймер не спасет от ответственности

По заявлению РБК, у них оказалась новая редакция проекта закона о маркетплейсах.

Еще больше букв о законопроекте можно почи…

Что по понятиям?

Мало кто не в курсе, что с 2022 года интернет-реклама стала подлежать так называемой «маркировке». При этом на рынке так сложилось, что понятие «маркировка» участники зачастую понимают по-разному (особенно при обсуждении ответственности), вкладывая в него как минимум три варианта того, что должно быть указано в рекламе:

3