МТС-Банк пробивает очередное дно. Удалённая поддержка бесполезна, а понятия оспаривания операций у них нет.

Как с сегодняшнего дня я теперь вижу поддержку МТСа, так как делать они ничего не умеют (или не хотят)
Как с сегодняшнего дня я теперь вижу поддержку МТСа, так как делать они ничего не умеют (или не хотят)

Как уже говорил не раз, МТС картой я пользуюсь активно и карта моя привязана в разных сервисах, к примеру в популярнейшем Яндекс-еде для оплаты продуктов и еды.

Но вчера, 09 мая, произошёл неприятный случай. Списали 2776 руб. в Яндекс Лавке. Но я не покупал в Яндекс лавке ничего уже почти год...

Смутила ещё надпись NON3DS. Может я просто паранойю, но выглядит так, как будто кто то без привязки даже оплатил (но ответ я так и не получил)
Смутила ещё надпись NON3DS. Может я просто паранойю, но выглядит так, как будто кто то без привязки даже оплатил (но ответ я так и не получил)
Собственно вот мой последний заказ в Лавке.
Собственно вот мой последний заказ в Лавке.

В Яндекс-еде я часто делаю покупки и часто сплитую, в связи с чем списания по сплитам могут доходить до ежедневных, но там и пишется в названии Yandex Split, а не лавка. И без всяких NON3DS.

Вот пример обычной операции.
Вот пример обычной операции.

Реквизиты карты моей узнать почти невозможно, так как она облеена наклейками, а доступ к моему телефону имеется только у меня. К неизвестным лицам карту свою не привязывал, поэтому я решил, что это какая то ошибка, и Яндекс разберется в проблеме.

Обращаюсь в яндекс, запрашивают маску карту и подробную информацию по списанию. Я всё предоставил, на что мне просто отвечают "идите в банк", мы не поможем.

Неприятно конечно, но Яндекс ещё можно понять. Не будут же они сливать данные о том, кто там заказал еды по моей карте и каким образом.
Неприятно конечно, но Яндекс ещё можно понять. Не будут же они сливать данные о том, кто там заказал еды по моей карте и каким образом.

Обращаюсь в банк, и тут начинается "песня"

Вы когда нибудь оспаривали покупки в НОРМАЛЬНЫХ банках? Знаете процесс? Если нет, то вот примерный сценарий:
1. Звонишь/пишешь в банк, что не совершал операцию
2. Оператор быстренько блочит всё тебе (даже если ты и не просил об этом)
3. Оператор выясняет обстоятельства (давал ли ты кому реквизиты и тд)
4. Оператор создаёт обращение к диспутам/в оспаривание операций, где уже внутренний отдел банка по таким вопросам, общается с магазином и выясняет все дела, после чего пытается оспорить операцию, а если не удаётся - сообщает тебе об этом.

А в МТС как дела обстоят?

1. Отправляют ехать в банк писать заявление. (Я точно в 2025 году живу или я попаданец, застрявший в 2010?)
2. Предложение заблокировать карту пришло от сотрудника в самом последнем его сообщении (то есть пока он там 10 минут готовил ответ, у меня могли списать все оставшиеся деньги с карты - это к вопросу про клиентоориентированность)
3. Для уточнения информации рекомендуют обращаться в Яндекс - но я изначально сказал, что Яндекс отправил меня в банк (логика на высшем уровне)
4. Самая ягодка - "Списать деньги мы у данного сервиса не можем". А вы чё можете то? Для чего банк, если он не может гарантировать безопасность денег и не пытается их защитить, оформляя покупку не пойми кому без 3DS защиты и не пытаясь даже её оспорить?

Яндекс отправляет в банк, а банк отправляет в Яндекс. Замечательно.
Яндекс отправляет в банк, а банк отправляет в Яндекс. Замечательно.

Выводы? Рекомендую выводы вам сделать самим о данном банке. А я пошёл ещё на банках.ру делать отзыв.

Я конечно всё понимаю, но у меня нет лишних 4 часов, чтобы ехать в банк (которых в Москве очень мало), сидеть в очередях, чтобы потом писать заявление об оспаривании. Я думал, в наши технологичные года давно всё делается удалённо, по крайней мере в МТСе, который до сегодняшнего дня я считал ещё кое как "технологичным"

1
1 комментарий