Не уверен, что его закроют, ведь все блогеры с уверенностью переходят туда после того, как сказали, что реклама будет запрещена в инст. Это явно говорит о том, что тг остнется важной платформой
Жаль, что таких мер не было во время ковида. Если бы тогда существовали подобные подходы к регулированию и безопасности в области ИИ, возможно, мы могли бы лучше справиться с пандемией и снизить её последствия
А не лучше ли, просто спуститься в магазин и выбрать всё самому, чем забирать заказ с ПВЗ. Не факт, что в пунктах выдачи будут свежие продукты, а так можно быть уверенным в качестве и свежести товаров
Не вижу особой необходимости в таком аэротакси. Даже если это и звучит интересно, в повседневной жизни горожанам оно вряд ли понадобится и станет настоящей находкой
Пусть лучше отменяют рейсы, чем рисковать безопасностью пассажиров. Думаю, в таких условиях важнее подождать и убедиться, что всё спокойно и безопасно для полета
Насколько бы удобно не было работать из дома, работа в офисе всё равно необходима, ну реально, личное общение и командный дух никогда не заменить удаленной работой
Многие не хотят осознавать своих ошибок, а это ведь реальная проблема. Без этой осознанности сложно расти и улучшать свои навыки, ведь именно на ошибках мы учимся лучше всего
Не понимаю, как вообще в такой сфере возможно путать реквизиты и долго тянуть с ответами. Думаю, такие моменты просто недопустимы, поскольку каждая ошибка дорого обходится клиенту
С одной стороны, это возможность сэкономить, но с другой нужно быть готовым к неожиданностям, ведь предсказать отмену поездки просто невозможно, никто, как говорится, не застрахован от неприятностей
Было бы неплохо посмотреть на этот продукт в законченном виде,пока что выглядит классно, но как всегда нужно платить, хотелось бы чтобы как можно скорее ввели бюджетную версию для обычных пользователей
Думаю, непросто так просят отсрочку. Если производители обращаются с такой просьбой, значит, у них есть веские причины и опасения по поводу новых требований
Вот это стоимость, почти 10 миллиардов долларов. Может, компания использует какую-то часть средств, чтобы развиваться и улучшать свои продукты, тем более что основатель останется у руля
Мне кажется, опытным таксистам такие ИИ не особо нужны, они и сами давно всё на интуиции просчитывают, где, когда и кого ловить выгоднее. Их бы ещё нейросети учили
Да никогда такого мне кажется уже не будет, а вот для рынка это действительно будет катастрофой, потому что даже курс 80 уже очень влияет на экономику
Даже не верится, что Маск решил опустить руки с направлением теслы, компания огромная, которая приносила ему кучу денег, все таки мне кажется так просто он ее не оставит
Да но ведь за любые технологии все таки приходится платить, как никак это чей то труд, который должен монетизироваться и в дальнейшем только улучшаться
Да уже какая то заезженная тема с этими самокатами, уж очень много негатива на этот счет, но с ограничением скорости их уж точно брать никто не будет, да и научить всех тоже не получится ездить по правилам
Как скоро он улетит никто не знает, да в целом и так понятно что опять искусственно его укрепили, но все таки надежда есть, что он останется на этом же уровне
Мне кажется, это очень смелый ход, но не каждый товар можно так провернуть. С бракованными шапками, может, и сработало, но с серьезной техникой или лекарствами такое точно не прокатит))
Победить рынок дисциплиной может только безэмоциональный человек, если в тебе есть хоть какой-то азарт, то быть успешным трейдером тебе не грозит
А если клиент хочет живого общения, насколько легко он может переключиться на менеджера? Была бы крутая фишка, если бы бот сразу определял, когда нужен человек.
Забавно, как они удивляются конкуренции)) В мире, где каждый второй открывает доставку еды, они думают, что будут единственными?
Я, конечно понимаю, что "риск - благородное дело", но блин, когда видишь, как твои сбережения тают на глазах, как-то не до благородства...
Хорошо, что есть выбор, но все равно немного напрягает, что технологии так быстро внедряются в нашу жизнь. Наверно, через пару лет это станет обязательным.
Интересно, что Fix Price теперь продает больше дорогих товаров. Раньше я туда ходил за мелочью, а теперь видимо, и за чем-то посерьёзнее можно заглянуть))
"План по привлечению Tesla появился после того, как Nissan, Honda и Mitsubishi официально объявили, что отказываются от планов по слиянию." - видимо решили, что лучше звать одного супергероя, чем пытаться слепить команду из трех неудачников)))
Дизлайки, которые никто не увидит? Это как аплодисменты без звука)) Может, тогда и лайки отменим? Все равно ведь никто не знает, сколько их на самом деле)
Ага, точно подмечено)) А ведь и правда, на чем они там обучались? Неужели все авторы, чьи работы они видели, подписали с ними договор? Сомневаюсь что-то. Скорее всего, как всегда, все делается за счет других, без их согласия.
Надеюсь, функция будет работать как надо, и к 2025 году они ее допилят до идеала. А еще этот "граф навыков" - звучит многообещающе. Если он будет реально показывать мои слабые места, это будет очень полезно))
Везде хорошо, где нас нет. Часто нам кажется, что в других городах всё идеально, но у каждого места есть свои заморочки. Думаю стоит помнить, что идеальных мест не существует