Не, таких знакомых нет:) Я про товарища, что на этом сайте отвечает от имени озона, имитируя поддержку пользователей. Писала им в ЛС - @ozon.
Алексей, спасибо за информацию, тоже получилось оформить возврат!:) ТП ответила "что сроки действительно на возврат не вышли". А местный смм-щик отписался про "нельзя"...
Я все ждала, что озон тут ответит и прокомментирует ситуацию. Рада за вас, что все получилось! Вы как-то пробились к поддержке через чат-бота на сайте?
Не стоит перегибать, бывают разные ситуации. Я, например, купила куртку, потом увидела, что цена снизилась почти на треть, перезаказала. Лежит новая в упаковке. Планировала вернуть в договоренный при оформлении заказа срок, теперь придется возвращать вторую.
Мда, я тоже так попала, оказывается. Разделяю ваши мысли по поводу дальнейшего пользования площадкой. Очень некрасиво ведет себя озон.
Очень жаль, что больше нельзя оценить заказ или его доставку при отказе от получения. В первую очередь это нужно не покупателям, ну да ладно. Спасибо за ответ/уделенное время.
Спасибо, но за 777 заказов уже это поняла. Вопрос был про другое.
Не хочу выкладывать номера заказов в паблик, да и не вижу смысла разбираться, если честно. Просто неприятно, что пропала хоть такая обратная связь.
Кнопок у меня нет ни в десктопной версии, ни в приложении (версия последняя), просто надпись, что вы отказались от получения. Выглядит примерно так. Рассылки с предложением оценить заказ не приходят, отписалась давно, спама и без того достаточно.
У продавцов, насколько я знаю, нет такой такой возможности, как "нажать галочки" и заблокировать клиента на самой площадке. Банит сам озон и за что-то конкретное, вроде подмены товара.
П.С. Пользуясь случаем, хочу спросить у представителя озон, который тут скоро появится. Куда делась опция "оценить заказ"? Мне присылают игрушку для питомца, которая не имеет ничего общего с изображением продавца или пробник шампуня вместо парфюма, а я теперь даже таким способом теперь не могу поставить оценку и заодно дать понять продавцу/маркетплейсу, почему товар не выкуплен.
Рив Гош давно продается и на ВБ, и на озоне с яндекс-маркетом. Как присутствие на маркетплейсах может повлиять на оффлайн и собственный интернет-магазин?