redpanda

+1191
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Рив Гош давно продается и на ВБ, и на озоне с яндекс-маркетом. Как присутствие на маркетплейсах может повлиять на оффлайн и собственный интернет-магазин?

Не, таких знакомых нет:) Я про товарища, что на этом сайте отвечает от имени озона, имитируя поддержку пользователей. Писала им в ЛС - @ozon.

Алексей, спасибо за информацию, тоже получилось оформить возврат!:) ТП ответила "что сроки действительно на возврат не вышли". А местный смм-щик отписался про "нельзя"...

1

Я все ждала, что озон тут ответит и прокомментирует ситуацию. Рада за вас, что все получилось! Вы как-то пробились к поддержке через чат-бота на сайте?

1

Не стоит перегибать, бывают разные ситуации. Я, например, купила куртку, потом увидела, что цена снизилась почти на треть, перезаказала. Лежит новая в упаковке. Планировала вернуть в договоренный при оформлении заказа срок, теперь придется возвращать вторую.

1

Мда, я тоже так попала, оказывается. Разделяю ваши мысли по поводу дальнейшего пользования площадкой. Очень некрасиво ведет себя озон.

2

Очень жаль, что больше нельзя оценить заказ или его доставку при отказе от получения. В первую очередь это нужно не покупателям, ну да ладно. Спасибо за ответ/уделенное время.

Спасибо, но за 777 заказов уже это поняла. Вопрос был про другое.

Не хочу выкладывать номера заказов в паблик, да и не вижу смысла разбираться, если честно. Просто неприятно, что пропала хоть такая обратная связь.
Кнопок у меня нет ни в десктопной версии, ни в приложении (версия последняя), просто надпись, что вы отказались от получения. Выглядит примерно так. Рассылки с предложением оценить заказ не приходят, отписалась давно, спама и без того достаточно.

У продавцов, насколько я знаю, нет такой такой возможности, как "нажать галочки" и заблокировать клиента на самой площадке. Банит сам озон и за что-то конкретное, вроде подмены товара.

П.С. Пользуясь случаем, хочу спросить у представителя озон, который тут скоро появится. Куда делась опция "оценить заказ"? Мне присылают игрушку для питомца, которая не имеет ничего общего с изображением продавца или пробник шампуня вместо парфюма, а я теперь даже таким способом теперь не могу поставить оценку и заодно дать понять продавцу/маркетплейсу, почему товар не выкуплен.