Директор по стратегии агентства FANATIC. Издатель, генеральный директор "Большие идеи" (ex Harvard Business Review Russia).
Как отец ребенка с РАС, очень хочу с вами и этим утверждением не согласиться.
Это абсолютно ложное утверждение.
1. Спектр аутизма очень разный и "гениями" в культуре признаются только люди с синдромом Аспергера (как его раньше называли). Когда человек может более-менее вписаться в социум.
2. У людей с Аспергером общий "уровень гениальности" примерно такой же, как у человека без РАС.
Делайте, пожалуйста, ссылки на первоисточники:
Гэри Хэмел: https://big-i.ru/management/korporativnyy-opyt/a11165/.
Интервью Андрея: https://big-i.ru/management/strategiya/volya-rukovoditelya-v-tom-chtoby-nikomu-ne-dat-po-golove/
С Манном всё понятно, но можно прокомментировать почему Котлер не связан с маркетингом?)
Если внимательно читать мой комментарий, в нем можно увидеть как я раз 5 повторяю одну простую мысль — нельзя читать 1 (или 5 книг) по профессии, вырывая их из контекста и без понимания места этой книги (или отдельной теории) в дисциплине.
Поэтому рейтинги и списки формата "5 лучших книг" создают больше путаницы, чем пользы.
"Хуже человека который совсем не читает книг есть лишь человек, который прочитал одну" (про пять книг это также работает)
https://vc.ru/books/29322-31-kniga-dlya-podgotovki-k-mba?comment=562996&from=copylink&type=quick
На этапе формирования сути бренда всё рассыпалось на части.
"Новый уровень комфорта", "Строим по-другому", "Город в городе", "Новый центр притяжения" и прочее — это просто набор слов. Он не дает никакого вектора и требует дальнейшей доработки и уточнения. С этим не смогут работать дальше.
Лакмусовая бумага того, что выбранное позиционирование никак не работает ваша же фраза "Дополнительно можно использовать слоганы из других концепций, которые дополнят суть бренда: .... .... ....".
Нельзя! Если в вашу концепцию укладываются слоганы из других концепций — у вас нет вектора для строительства бренда.
P.S.: "рациональные преимущества" — это преимущества которые связаны с ценой и рациональной выгодой (они "тречатся" атрибутами "value for money", "хорошее соотношение цена-качество" и прочее).
У вас на слайде описаны функциональные преимущества.
Надо.Читается легко и интересно. Павел молодец!