Антон Аверьянов

+846
с 2017

Директор по стратегии агентства FANATIC. Издатель, генеральный директор "Большие идеи" (ex Harvard Business Review Russia).

41 подписчик
14 подписок

Надо.Читается легко и интересно. Павел молодец!

23

Это абсолютно ложное утверждение.

1. Спектр аутизма очень разный и "гениями" в культуре признаются только люди с синдромом Аспергера (как его раньше называли). Когда человек может более-менее вписаться в социум.

2. У людей с Аспергером общий "уровень гениальности" примерно такой же, как у человека без РАС.

С Манном всё понятно, но можно прокомментировать почему Котлер не связан с маркетингом?)

1

Если внимательно читать мой комментарий, в нем можно увидеть как я раз 5 повторяю одну простую мысль — нельзя читать 1 (или 5 книг) по профессии, вырывая их из контекста и без понимания места этой книги (или отдельной теории) в дисциплине.

Поэтому рейтинги и списки формата "5 лучших книг" создают больше путаницы, чем пользы.

2

"Хуже человека который совсем не читает книг есть лишь человек, который прочитал одну" (про пять книг это также работает)

https://vc.ru/books/29322-31-kniga-dlya-podgotovki-k-mba?comment=562996&from=copylink&type=quick

2

На этапе формирования сути бренда всё рассыпалось на части.
"Новый уровень комфорта", "Строим по-другому", "Город в городе", "Новый центр притяжения" и прочее — это просто набор слов. Он не дает никакого вектора и требует дальнейшей доработки и уточнения. С этим не смогут работать дальше.

Лакмусовая бумага того, что выбранное позиционирование никак не работает ваша же фраза "Дополнительно можно использовать слоганы из других концепций, которые дополнят суть бренда: .... .... ....".

Нельзя! Если в вашу концепцию укладываются слоганы из других концепций — у вас нет вектора для строительства бренда.

P.S.: "рациональные преимущества" — это преимущества которые связаны с ценой и рациональной выгодой (они "тречатся" атрибутами "value for money", "хорошее соотношение цена-качество" и прочее).
У вас на слайде описаны функциональные преимущества.