Sellerdata - сервис аналитики для продавцов Wildberries и OZON
Вырасти с 0 до 50 млн в месяц - отличный результат, но деньги, конечно, считать нужно хорошо, чтобы не уйти в минус)) Это очень актуальный вопрос для всех селлеров. Как раз поэтому, чтобы селлеры могли точнее считать чистую прибыль, мы создали наш сервис sellerdata.ru Всегда рады помочь вести точную аналитику вашего бизнеса на маркетплейсах.
Интересные выводы селлера. Действительно актуально! Считать экономику в разрезе каждой позиции товара нужно, и это просто, используя сервисы аналитики! Важно не забывать включать все расходы для подсчета чистой прибыли. Мы, как разработчики, нашего сервиса sellerdata.ru всегда рады помочь!
Познавательная статья, это очень актуальный вопрос для всех селлеров. На рекламу затрачивается не мало средств, важно не забывать включать эти затраты в общий список расходов. И как раз поэтому, чтоб селлеры могли точнее считать чистую прибыль, мы создали наш сервис sellerdata.ru
Громкий заголовок статьи, повеселили)) Можно согласиться, если говорить о крупных селлерах и брендированном товаре. А для среднего бизнеса или стартапа маркетплейсы - это отличная альтернатива для сбыта товара, несмотря на высокую комиссию и дополнительные расходы на маркетплейсах. Что однозначно важно и необходимо учитывать при работе с маркетплейсами - это точность подсчета чистой прибыли. Мы, как разработчики, нашего сервиса sellerdata.ru всегда рады помочь!
Много камней полетело в автора: материал не тот, производство не автоматизировано, прибыль маленькая) Тем не менее таких людей хочется поддержать - человек мотивирован, развивается, даёт возможность и другим заработать! На что однозначно хотелось бы обратить внимание автора, так это на правильный расчет прибыли от продаж. И мы, как разработчики сервиса аналитики чистой прибыли на Wildberries и Ozon, можем предложить свой сервис sellerdata.ru, в котором есть возможность вести учет всех дополнительных расходов, о которых маркетплейс и не знает. Сервис очень простой и точный, поэтому будем рады помочь в расчетах и автору и всем селлерам в подсчетах чистой прибыли!
Напишите нам на почту support@sellerdata.ru - Вам обязательно помогут.
Хорошая статья, но жаль, нет нашего сервиса)
Что касается внутренней аналитики мы стараемся быть самыми точными и доступными на рынке. Работаем с WB и OZON. Внешней аналитики нет, но решили сконцентрироваться на одном и делать это максимально хорошо. При регистрации на sellerdata.ru получите месяц бесплатно максимального тарифа "Бизнес" с приоритетной поддержкой и можете сами убедиться)
Хороший обзор, но жаль, нет нашего сервиса)
Что касается внутренней аналитики мы стараемся быть самыми точными и доступными на рынке. Работаем с WB и OZON. Внешней аналитики нет, но решили сконцентрироваться на одном и делать это максимально хорошо. При регистрации на sellerdata.ru получите месяц бесплатно максимального тарифа "Бизнес" с приоритетной поддержкой и можете сами убедиться)
Хороший обзор, но жаль, нет нашего сервиса)
Что касается внутренней аналитики мы стараемся быть самыми точными и доступными на рынке. Работаем с WB и OZON. Внешней аналитики нет, но решили сконцентрироваться на одном и делать это максимально хорошо. При регистрации на sellerdata.ru получите месяц бесплатно максимального тарифа Бизнес с приоритетной поддержкой и можете сами убедиться)
Увеличение количества каналов сбыта способствует росту доходов, если при этом правильно организовать управление. В то же время маркетплейсы представляют собой отличные площадки для реализации товаров, даже несмотря на высокие комиссии и дополнительные затраты. Ключевым фактором при работе с маркетплейсами является точный расчёт чистой прибыли. Мы, как разработчики сервиса sellerdata.ru, всегда готовы предложить свою помощь!