Выпить, но смешивать
В перерывах между спортивными упражнениями вы пьете воду. Если заниматься в одном месте с кем-то ещё, то бутылки легко перепутать – и либо рисковать допить за кем-то другим (“фуу, противно, почти поцеловались”), либо при появлении сомнений бутылку выкидывать (“ужас, неэкологично, мусор, глобальное потепление”).
Эту важнейшую проблему решает американский #стартапдня Agua Plus. На этикетках его воды есть специальное место, где легко написать своё имя. Расписавшись на бутылке, человек спокойно идет на спортивную площадку и не боится, что кто-то что-то перепутает. Все будут пить своё.
В остальном Agua Plus – самая обычная вода с повышенным pH. Продукт – не упаковка, в нем сложно что-то изобрести. Зато инновационной этикеткой можно объяснять высокие цены. В Walmart Agua Plus стоит 7.5 долларов за упаковку из 6 поллитровых бутылок. В том же магазине за 6 долларов можно купить 35 бутылок обычной воды.
В недавнем раунде стартап привлек 30 миллионов долларов инвестиций.
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..