Чудеса фрейминга
Получил чужое описание одного стартапа. Формат – плюс-минус как у меня в блоге, детали отличаются, но не суть. Читаю – и вообще не понимаю, что там происходит на самом деле, фигня какая-то написана. Полез на сайт, ещё по интернету покликал, разобрался, как на самом деле работает.
Вернулся к изначальному чужому тексту. Задумался, как бы я изменил, чтобы понятно стало. Оказалось, что поправить надо одно слово – в заголовке категорию проекта изначально правильно обозначить, типа “маркетплейс” вместо “платформа”. И дальнейшее описание сразу обретает смысл, все по делу написано. Просто это дело к нужной точке отсчета привязывается, и все становится на свои места.
Заголовок или подзаголовок – важно. Пишите правильные заголовки, когда что-то новое продаете. “Uber для мусоровозов” – хорошо. “Инновационная платформа городской чистоты” – плохо.
Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..