Ознакомился с опытом
https://vc.ru/legal/1618783-kak-my-zastavili-raiffaizenbank-vyplatit-247-000-rublei-keshbeka#comments
У меня цена вопроса, конечно, гораздо меньше. Но руки чешутся.
Тоже не могу войти в приложение уже несколько часов
Тоже уже несколько часов не могу войти в приложение
Чтобы ни у кого не было ложного ощущения легкой некомпетентности одного нерадивого ответчика в чате: консультировали 3 разных специалиста с перерывом на уточнение вопроса. Уровень.
Сегодня бонусы вернули
Похоже так легко (2 неделями ожидания, как утверждал представитель на vc) я не отделаюсь. Некий Юнь Семен в ответ на обращение пишет мне в почте: Мы проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, бонусы за заказ будут возвращены в течении 30 календарных дней после закрытия обращения по вопросу возврата товара продавцу. Необходимо ожидать, в случае если по истечению указанного срока бонусы не будут начислены – необходимо ответить на это письмо не меняя его тему для дальнейшего уточнения причин. Вспоминаем, что изначально в поддержке меня ориентировали на 2-8 рабочих дней.
Приходим к выводам:
1) некомпетентность и раздолбайство на всех уровнях поддержки
2) Свои кровные бонусы я увижу очень не скоро.
Кому интересен ответ Мегамаркета: бонусы вернутся через 14 дней после возврата на счет денежных средств продавцом. Якобы требование банка во избежание злоупотреблений с баллами. И расщедридись на промокод 200 руб. В этой части системы лояльности экономика должна быть экономной)
Похоже и здесь формальный подход и раздолбайство)
Как прикажете понимать? Я еще до обеда вам написал. И очень просил ускорить процесс, чтобы 11.11 иметь возможность воспользоваться, наконец, своими кровными бонусами. Вижу, что сообщения вами прочитаны, к чему эта повторная просьба под конец дня?
А почему вы считаете, что мои непростые отношения с магазином должны как-то сказываться на взаимоотношениях с банком? Допустим даже, что магазин полез в бутылку, отказался компенсировать банку часть бонусов, о чем у них наверняка есть договоренность. Ок, банк может не выплатить этот кэшбэк со ссылкой на партнера, чтобы не быть в накладе. Но исключать из своей, банка, программы лояльности потому что ты в стороннем магазине сделал покупку не на свое имя - не вижу в этом ни логики, ни оснований