Артем Либерман

+55
с 2022

Первый Геомаркетолог в России. Вывожу компании в Топ выдачи без рекламы seolocal.ru. Для связи: https://t.me/liber_money - тг https://vk.com/liber_money - Вк

63 подписчика
12 подписок

Добрый! Да, могу. По таким моментам лучше писать лично. Мои контакты есть в профиле)

Моя услуга - это продвижение бизнеса на Яндекс.Картах и 2гис. В прошлом я маркетолог Яндекса и сейчас помогаю локальным бизнесам получать больше трафика и заявок с Карт, не вкладывая в рекламу

Аудитория - собственники, управляющие, маркетологи компаний и сетевых-компаний в оффлайне

Надеюсь что не выкопал. Если в ближайшие 3 месяца тут не выйдет новой статьи, то за меня можно беспокоиться)

3

Павел, тоже благодарю за коммент. По алгоритмам к сожалению не могу раскрыть здесь подробно. Это уже обсуждаю с клиентами обычно. По поводу ограниченной вариативности информации, вы верно сказали. Работать именно в таких условиях приходится, отсюда и ценность нашей работы повышается

Дмитрий, спасибо что так развернуто прокомментировали. Не знаю, стоит ли по каждому пункту отвечать подробно, но по праву первого коммента сделаю)
1. Кью действительно с 28 июня уйдет в архив и Яндекс будет его пересобирать. Посмотрим, какое решение они сделают. Но до этого успели десятку компаний через него трафик привести
2. По поводу 2019 года - тогда действительно было Приоритетное размещение, а не подписка. Если бы я был учителем математики, то сказал бы, что просто проверял вас на внимательность
3. По поводу кейсов - у статьи другая цель. Я просто рассказываю свою историю, публикуясь в разделе "Личный опыт". Я знаю, что есть агентства, которые расписывают красочные кейсы, чтобы собрать трафик с VC. Нет цели кому-то доказать или обосновать. Кейсы будут выходить в отдельных статьях
Вам спасибо еще раз за внимание ко мне. Это ценно

1

Понимаю вас, меня тоже это расстраивало когда в Яндексе работал. Видно было, что в обучении менеджеров технической части и работе продукта компания не очень заинтересована. Менеджеров по продажам учат только продавать)

Приветствую! Не совсем понятно, что имеете ввиду под словом "биржа", поэтому сложно ответить. Для пользователя, Я.Карты и 2гис решают почти одни и те же задачи. Они - прямые конкуренты за гео-зависимый трафик. Яндекс честнее в своем рекламном предложении, так как продает место в рекламной выдаче без гарантии конкретного места. 2Гис же часто обещает дать места, которые дать в итоге не может

Менеджеры кстати честнее в Яндексе тоже, там есть прям стандарты и прослушки звонков. За введение клиента в заблуждение могут уволить. В гисе такого нет, там важен только объем продаж

Да, согласен. Неконструктивные это прям отдельная категория. Их чуть по-другому нужно отрабатывать

Анна, тут важно понимать что подразумеваете под перфоманс-продвижением. Для меня это способ быстро захватить часть рынка путем массовых вливаний в разные источники трафика с единой стратегией. Есть хороший пример - это ресторан в Сочи Мамай-Кале. Там проработали полностью карточку, сделали онлайн 3D тур по ресторану, ооочень клевый, купили рекламную подписку максимальную. А дальше закупились наружкой с призывом переходить на 3D тур и посмотреть их ресторан изнутри. Это очень круто сработало, но и вложения были серьезные

У меня чуть другой смысл в статье конечно. Что реклама работает, но в определенных случаях. И ее надо покупать обдуманно, а не просто чтобы кинуть деньгами в Яндекс

1