Павел Ефременко

+13
с 2022

Исполнительный директор EMAILMATRIX

2 подписчика
0 подписок

Весной CRM-маркетологи поняли: беречь базу и инфраструктуру так же важно, как улучшать показатели и увеличивать выручку. В этой статье — конспект моего выступления на вебинаре EMAILMATRIX о том, как сохранить данные и какие инструменты теперь выбирать. Также мы сделали тест для самопроверки бизнеса на уязвимость CRM-маркетинга к внешним угрозам.

CRM-маркетинг в 2022-м: инструкция по технике безопасности
3

На русскоязычном рынке CRM-маркетинга в последний год стали популярны мессенджеры — и прежде всего WhatsApp. В нашем агентстве число запросов на построение коммуникаций в этом канале за последние 6 месяцев выросло кратно.

Иногда мне кажется, что бизнес видит в WhatsApp серебряную пулю, которая попадёт во все его цели и быстро повысит продажи.…

2