Похожая ситуация, сотрудники Альфа банка оформили на меня кредитную карту, хотя я не явлюсь их клиентом и не давала согласия! Меня никто и не спрашивал! В отделении общались в стиле "сам дурак" и очень надменно. Раньше нормально относилась к банку, но после такого мошенничества, готова участовать в публичном иске. Зло должно быть наказано!
Ответ и помощь Дмитрия уже можно считать клиентоориентированным подходом. Конфликт исчерпан.
Хотелось бы, что бы поддержка Яндекса сразу решала таким образом вопросы и не вынуждала тратить время на разбирательство в публичном поле.
2 года назад у меня был такой же печальный опыт бесполезного взаимодействия с Яндекс едой, после я удалила аккаунт и отказалась от их сервиса.
Недавно решила проверить, изменилось ли что-то. И оказалось, что нет. Сервис - все такое же ДНО. Больше никогда не буду его использовать.
И да, Тиньков молодцы, только они помогли вернуть деньги
Отправила все данные, как вам, так и в ЦБ, Роскомнадзор, БКИ и тд