Ельмикеев Аналитика

+12
с 2022

Внедряем системы аналитики для управления продажами на маркетплейсах. Наш канал в telegram - https://t.me/analytiru. Наш сайт: https://analyti.ru

19 подписчиков
2 подписки

Новый инструмент аналитики на Wildberries: проверка штрихкодов и возврат за "пропавшие" товары

Пример реального отчета, по которому получили компенсации
1
Процент выкупа. Как максимально корректно рассчитать этот важнейших для селлеров показатель с помощью API - отчётов?

В классическом понимании процент выкупа — это соотношение заказанных товаров к выкупленным.

3

На первой странице общие показатели. Посмотреть, как идут дела у компании по ключевым показателям.

Базовые отчеты и аналитика для WB и OZON
3

В статье рассмотрим, почему актуально анализировать и сортировать товарную матрицу. Покажем, как это делать, и дадим ссылку на таблицы для расчетов.

Представим двух предпринимателей с одинаковым оборотом - к примеру, 5 млн. рублей. Первый продает около 50-ти различных товаров на Wildberries, а второй - всего 10. Почему же нет разницы в доходе?

Дело в том, что второй поставщик проанализировал, какие товары приносят меньше всего прибыли и убрал их из своей товарной матрицы. Над “сильными” товарами он поработал дополнительно - запустил рекламу и оптимизировал карточки. Так что их продажи только увеличились, а с ними и прибыль.

3

В этой статье рассмотрим базовую таблицу ценообразования на WB, а также покажем, как можно упростить анализ самостоятельно. Ссылка на таблицы, которые получились у нас — по ходу статьи и в ее конце.

Зачем анализировать цену?

1

Введение.

Разные компании анализируют данные для своего развития. Последовательность такая: замеряем показатели, улучшаем их на основе анализа — вместе с ними растет бизнес. Конечной целью и результатом здесь всегда является рост компании и ее ключевых показателей.

1

Введение.

Каждый день организации разных размеров сталкиваются с необходимостью анализировать данные. Компании тратят от нескольких часов своего времени на то, чтобы вручную объединить массивы разрозненных данных и рассчитать нужные показатели.