Работаю в SM-поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Яндекс Бизнеса. Увидела ваш пост и хотела бы с командой разобрать вашу ситуацию подробнее. Отправьте мне в личные сообщения ссылку на карточку компании или номер обращения в поддержку.
Не вижу вашего сообщения в личной переписке. Пожалуйста, отправьте детали по вашему вопросу в личные сообщения нашей группы ВК https://vk.com/ya.business — там команда сможет разобрать его.
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Яндекс Бизнеса. Увидела ваш пост и хотела бы с командой проверить всё ещё раз. Отправьте мне в личные сообщения логин, с которого оставляли отзыв.
Андрей, здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и показала все замечания команде. Отмечу, что мы продолжаем сотрудничать с партнёрами. Все условия есть на нашем сайте: https://business.yandex.ru/partners/new.
Если у вас появятся другие вопросы, я на связи в личных сообщениях.
Здравствуйте. Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и дополнительно всё проверила с командой. По этому адресу уже опубликована карточка City Nails. Если она больше не работает, данные об этом должны быть указаны на сайте сети (https://citynails.studio/studios/moskva/akademicheskaya/?roistat=яндекс-карты&utm_source=yandex-map). Так коллеги смогут внести необходимые правки по статусу организации.
Разместить офлайн карточку Naily Studio можно, если у компании есть отдельный вход и помещения для приёма клиентов. Также она должна соответствовать этим требованиям: https://yandex.ru/support/business-priority/ru/add-company/info-terms.
Здравствуйте. Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Подробнее расскажу об актуальных способах связи со службой поддержки Яндекс Бизнеса.
Для вопросов о рекламном продвижении можно звонить по телефону 8 800 234‑99‑26 (горячая линия работает с 8:00 до 20:00 по МСК), либо написать в чате: https://yandex.ru/chat#/user/5cb78286-a944-4c0f-bf33-b5c282eae053?utm-source=chat-in-help.
По вопросам бесплатного размещения компаний на Картах заполните форму по ссылке https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/feedback-company. Заявку проверят и ответят вам на почту. Также у нас есть база знаний: https://yandex.ru/support/business-priority/index.html.
Дополнительно по всем вопросам Бизнеса можно написать в личные сообщения группы VK https://vk.com/ya.business. В сообщении можно сразу отправить ссылку на карточку вашей организации и другие материалы, которые помогут быстрее решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение о модерации. Давайте дополнительно всё проверю с командой. Пожалуйста, отправьте мне примеры отзывов в личные сообщения.
Здравствуйте. Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Отзывы — это бесплатная часть сервиса. Они проверяются одинаково для всех организаций с продвижением и без него, негативные и положительные. Кроме того, у нас нет платных услуг в направлении модерации отзывов. А потому главное условие публикации — это соответствие правилам: https://yandex.ru/support/business-priority/manage/reviews.html#reviews__requirements.
Дополнительно проверили отзывы в карточках организации Нарцисс. Коллеги подсказали, что все отзывы за 2024 год уже публикуются на сервисе.
Если у вас остались сомнения по другим отзывам, пожалуйста, отправьте мне их примеры в личные сообщения.
Понимаю вас, однако правила сервиса одинаковы для всех пользователей. Связаться со службой поддержки также можно через форму: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/feedback-company. Ответ по заявке коллеги отправят на вашу почту.
Александр, здравствуйте. Спасибо за развернутый пост и обратную связь. Команда действительно проверяет все изменения на Картах, чтобы сведения в карточках компаний были точными и актуальными. Когда организаций много или данных недостаточно, модерация может занимать больше времени.
Некоторые компании не всегда удаётся сразу подтвердить как закрытые — в таких случаях модераторы могут попросить дополнительные сведения. Это не обязательное требование, так как размещение организаций в Картах носит справочный характер.
Карточку, на которую вы указали, уже передала на проверку — по ней были приняты меры. Все другие ранее присланные примеры были взяты на дополнительный контроль. Мы ценим ваше неравнодушное отношение к сервису. Однако поделиться подробными результатами проверки не сможем, так как соблюдаем конфиденциальность данных их владельцев.