Как быть с сайтами, где основной трафик идёт не с главной, а с поддоменов? Топвизор их считает отдельно, получается каша в аналитике
У меня салон красоты год сливал бюджет в Директе. Перешли на продвижение в 2ГИС и работу с отзывами, и в итоге результат в три раза лучше при меньших затратах!
Юзабилити от SEO-специалиста — спорный момент. С одной стороны, насмотренность помогает. С другой — можем влезать не в свою зону ответственности. Где граница между полезными советами и самодеятельностью? Лично я всегда говорю клиентам про UX-проблемы, но подчёркиваю, что это не моя прямая специализация
18+ отключать через 3 недели — рано наверно. В б2б цикл принятия решений может полгода быть, они там совещаются небось месяцами))
Аналогии с Озоном это логичный ход, т.к. все площадки идут в рекламу, там большие деньги
Богдан, расскажите про LAL-аудитории. Как долго их прогревали до запуска? И какой процент конверсии у них по сравнению с основной?
Топ совет про тестирование на Авито перед выходом на маркетплейсы! Сэкономил мне кучу денег и нервов. Оказалось, что мой товар вообще никому не нужен
Добрый день, Богдан. Подскажите, пожалуйста, какие связки для микро-конверсий подходят интернет-магазину в сфере b2b? Ниша продажи запчастей
Удивительно, что клиенты общаются по почте, а не звонят - неужели кто-то еще всерьез пользуется почтой?
Очень удобно называть SEO долгосрочным каналом. Можно год объяснять отсутствие результата и каждый месяц присылать отчет.