Дмитрий

+5
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим уточнить номер заказа.

С уважением, Ирина
команда Ситилинк

Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться обратной связью.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Чтобы разобраться в причинах и помочь вам, уточните, пожалуйста, номер заказа.
Мы сделаем всё возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее.

С уважением,
Ситилинк

Илья, добрый вечер!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией! Разделяем ваши эмоции и постараемся вам помочь!
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.

Товар был принят на обслуживание по накладной № IRA-2025-00000049392, если он не подлежит ремонту, мы произведем возврат/обмен.
По окончании проверки мы сообщим вам о решении.

С уважением, Ирина
Ситилинк

Добрый день!
Сожалеем, что покупка вас разочаровала. Постараемся помочь вам с решением проблемы.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер накладной, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.

Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке нашего товара на площадке Яндекс Маркета.
Мы ценим мнение каждого покупателя - внимательно изучили ваш отзыв и хотим помочь с разрешением данной проблемы.

Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа.
Мы постараемся оперативно провести все необходимые проверки и исправить сложившуюся ситуацию.

С уважением, Ситилинк.

Добрый день.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Заявка на возврат товара была оформлена на площадке маркетплейса Ozon и по результатам проверки сервисным центром производителя, дефект товара был подтвержден. К сожалению, по правилам площадки маркетплейса Ozon, при подтверждении дефекта, мы можем предоставить только возврат денежных средств.

С уважением, ООО "Ситилинк"

Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Компания готова вернуть денежные средства за ваш заказ.
По вопросу перерасчёта покупной цены товара сообщаем следующее:
Товара Ноутбук игровой MAIBENBEN X668 17.3", IPS, Intel Core i7 12700H 2.3ГГц, 14-ядерный, 16ГБ DDR4, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 3070 для ноутбуков - 8 ГБ, Linux, черный [x668qsfelbre0] нет в наличии ни в ООО «Ситилинк», ни на иных аналогичных площадках, так же сообщаем вам, что аналогичного товара так же нет в наличии, поэтому Просим вас предоставить свой расчет перерасчёта покупной цены, сделать это сможете в новом заявлении.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Николай
Ситилинк

Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
В ситуации разобрались, возврат денежных средств за ваш заказ осуществлен.
Обязательно проведем работу с партнером для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Николай
Ситилинк

Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Нам важно разобраться в ситуации. Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, ООО "Ситилинк"

1

Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв.
По имеющейся информации заказ вам был доставлен, о чем свидетельствует подпись покупателя в соответствующем документе.
Желаем приятных покупок.

С уважением,
Ситилинк