Озон не только издевается над продавцами, но и над покупателями также. Если ребенок не мог дозвониться в Озон банк 20 минут, ЭТО СКОЛЬКО Ж ОБМАНУТЫХ ЛЮДЕЙ ТУДА ЗВОНЯТ, ЕСЛИ ПОДДЕРЖКА БАНКА ТАК ЗАНЯТА?!!!
ага как клиенту доставить, так переносы по 4 раза , а как обратно то телепорты, и подробности не разглашаются , а может вы так клиенту будете доставлять? а?
тогда прокомментируйте вот этот момент , к этому заказу претензий нет вот скан , причина: Мы не смогли доставить заказ вовремя , виновник Озон, что то не стыкуется с вашим вымыслом о том что:" Пока мы готовы доставить заказ — независимо от сроков — логистику продавец оплачивает." Хочу увидеть где написано в регламенте что при отмене от заказа по причине множественных переносов дат доставки , доставку оплачивает продавец, где это указано в договоре ? вышлите пожалуйста скан
ЕСЛИ Я НЕ УВИЖУ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И НОРМАЛЬНО ОБЩЕНИЕ Я СОЗДАМ НОВУЮ ТЕМУ, ЧТОБ ВСЕ ЗАКАЗЫ СВОИ СОБРАТЬ ВМЕСТЕ, И ВСЕ ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ ПО ЭТИМ ЗАКАЗАМ, У МЕНЯ ИХ МНОГО, ЕСТЬ ТАКОЙ, ЧТО ДВАЖДЫ ЗАКАЗЫВАЛ И ЕМУ ОЗОН ОТМЕНЯЛ ДОСТАВКИ , И У НЕГО В ПЕРЕПИСКЕ ОТМЕНА ОЗОН! А У МЕНЯ ОТМЕНА ОТ КЛИЕНТА И ЕЩЕ ОТМЕНА ПРИ ВРУЧЕНИИ, ПРИ ЧЕМ НА МИНУТОЧКУ ОЖИДАЕМАЯ ДАТА 22 В ОТМЕНА 16, ЭТО ПРИ ВРУЧЕНИИ??? А ЛОГИКА У ТОГО, КТО ПРОСТАВЛЯЕТ СТАТУСЫ ЕСТЬ?????????????ПОТОМУ И НАЧАЛА ВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ! ЭТО БЫЛО НЕ ДАВНО И ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЩЕ ТАКИХ 3 У МЕНЯ! А КЛИЕНТ , ОН МНЕ ВЫСЛАЛ ПЕРЕПИСКУ С ПОДДЕРЖКОЙ. ТАК КАК ОН ОЧЕНЬ ЖДАЛ И ВОЗМУЩАЛСЯ ПРИ ОТМЕНАХ, Я ЭТУ ПЕРЕПИСКУ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЫСЛАЛА, И СКРИНЫ С ЕГО КАБИНЕТА ГДЕ УКАЗАНО У НЕГО , ЧТО ЭТО ОЗОН ОТМЕНИЛ , А У МЕНЯ УКАЗАНО ОТМЕНА ПРИ ВРУЧЕНИИ ПРИ ЧЕМ ДВАЖДЫ? ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? ВАША ПОДДЕРЖКА С ПЕРВОГО РАЗА С ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОШЛА НА МИРОВУЮ, ОНИ МНЕ ОТПИСКИ КИДАЛИ ПРО ТО, ЧТО ЭТО КЛИЕНТ ОТМЕНИЛ , ЕСТЬ ПЕРЕПИСКА С ОЗОН ОТ КЛИЕНТА И ОНИ ЕЕ КАК БУДТО НЕ ВИДЕЛИ , . И ТОЛЬКО С ТРЕТЬЕГО ОБРАЩЕНИЯ МНЕ СООБЩИЛИ, ЧТО Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ПОСЛЕ 8 ЧИСЛА, КОГДА БУДУ СФОРМИРОВАНЫ ДОКУМЕНТЫ , ЧТОБ МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЮШКУ ЗА ЛОГИСТИКУ! И ЭТО НА МИНУТОЧКУ КЛИЕНТ ТО НИЧЕГО НЕ ОТМЕНЯЛ ОН ЖДАЛ И ЖДАЛ И ОТМЕНЯЛ ОЗЗЗОН !!! У НЕГО ХВАТАЛО ТЕРПЕНИЯ, А МНЕ НАПИСАЛИ, ЧТО ОН ОТМЕНИЛ И БУДЬТЕ ДОБРЫ ВЫЛОЖИТЕ ЗА ЛОГИСТИКУ , ЭТО КАК? НЕ СТЫДНО? ЖДУ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ОН КОГДА БЫЛ У ПОДДЕРЖКИ, КОТОРАЯ ТУТ ОТВЕЧАЛА! ДЕЛО В ТОМ , ЧТО ЭТО НЕ ОДИН ВОЗВРАТ, ИХ МНОГО, И МНОГО С НЕВЕРНЫМИ СТАТУСАМИ ЗА КОТОРЫЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, МАЛО ТОГО ЕСТЬ КЛИЕНТЫ ЧТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ И ОНИ В ЭТОМ ПРИЗНАЮТСЯ ИЛИ ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЮТ И МЫ ПЛАТИМ, ТАК МЫ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО ОЗОН НЕ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ!
этот клиент тоже врет? НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕНОСЫ ПО ВРЕМЕНИ???? ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ЗАКАЗ , И ТОЖЕ ПЛАТИМ ЗА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ МЫ, ВЫ ПЕРЕНОСИТЕ НА ПОЛ МЕСЯЦА , ЭТО НОРМАЛЬНО??? КАК МЫ НА ЧАС ОПОЗДАЕМ , НАМ ШТРАФ, А ВЫ НА 14 ДНЕЙ ПЕРЕНОСИТЕ И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ! КЛИЕНТ НЕ СТАЛА ЖДАТЬ, ВОЗМОЖНО И ПОТОМ БЫЛ БЫ ЕЩЕ ПЕРЕНОС, И ТД.... ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, ПО ВАШЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЦЕЛОЕ ЛЕТО ЖДАТЬ ?????
я должны буду премиум подписку дополнительно оплачивать на новый склад?
какими подробностями ? что вы врете? верните мне деньги за вашу логистику которая привела к отмене заказа! за сутки товар с маршрута не может вернуться в пвз, ему сначала с сц нужно вернуться как минимум! вы клиенту перенесли сроки . вы не доставили , вы нарушили условия доставки, которые предоставили клиенту при оформлении заказа, у вас есть такие статусы: Мы перенесли соки доставки , и Мы не могли доставить вовремя, вот поставьте эти статусы мне,так как они соответствуют, они соответствую моему случаю и по другим заказам тоже, где клиенты указывают что причина отмены сроки , которые вы переносите, увы клиентам не зачем врать и выдумывать, если они что то хотят скрыть или им не удобно отвечать, они просто не отвечают ! верните мне деньги и правильно проставьте статусы, ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ С ПРОДАВЦОМ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ЗАДЕРЖАЛ И ЕСЛИ САМИ ЗАДЕРЖАЛИ ДОСТАВКУ ТОЖЕ СНИМАЮТ С ПРОДАВЦОВ !
со мной не нужно длиться НИКАКИМ МАРШРУТОМ, , все понятно, ТОВАР С МАРШРУТА НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ ЗА 2 ДНЯ В ПВЗ!!!! НЕ МОЖЕТ! КАК НЕ КРУТИ И НЕ ЮЛИ! ЕСЛИ ТОВАР ПО МАРШРУТУ ЕДЕТ, ТО ОН В МАШИНЕ У КУРЬЕРА ИЛИ В ТРАНСПОРТНОЙ, ЕДЕТ ВМЕСТЕ СО МНОГИМИ ДРУГИМИ ТОВАРАМИ!!!" РАДИ ОДНОГО ТОВАРА НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ФУРУ И НЕ СНИМАЮТ ОДИН ТОВАР С МАРШРУТА!!! ВЫ ПОНИМАЕТ ТОВАР С МАРШРУТА НЕ СНИМАЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!, ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ВЕРНУТЬСЯ! А ЭТО ВАМ НЕ 2 ДНЯ ,!!! ВСЕ ЕДЕТ КУДА ЗАПЛАНИРОВАНО И ПОТОМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ , ДАЖЕ РЕБЕНКУ ПОНЯТНО! НЕ НУЖНО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО МАРШРУТЫ И ВНУТРЕННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ , НЕ МОЖЕТ ТОВАР С МАРШРУТА ВЕРНУТЬСЯ В ПВЗ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ПРОСТО НЕ БЫЛ НИ НА КАКОМ МАРШРУТЕ!!!! И ЗА ЧТО ВЫ СНИМАЕТЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО! ДАЖЕ НИКУДА КРОМЕ СЦ ЕГО НЕ ОТВЕЗЛИ! просто НЕ снимайте деньги за свои ошибки! ОТ ВАС БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! РАБОТАТЬ ЧЕСТНО ПО СВОИМ ЖЕ ПРАВИЛАМ! ПРИЛАГАЮ СКРИН . ЧТОБ ВЫ ВИДЕЛИ ДАТУ ОТМЕНЫ И ДАТУ ЗАБОРА, МЫ ЗАБРАЛИ 14 ИЮНЯ , ТАК ЭТО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН УЖЕ ПРИБЫЛ В ПВЗ. ОТМЕНИЛСЯ 11 , ПРИБЫЛ В ПВЗ 13, ЭТО КАК ТАК БЫСТРО МОЖЕТ БЫТЬ ??? КТО ТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЧЕСТНО? НЕ ВРАТЬ И НЕ ВЫДУМЫВАТЬ? И ЗА ЧТО ВЫ СНИМАЕТЕ ДЕНЬГИ?
не доехал да, долго еххал, а вы мне скажите как после отмены он у нас отказался УЖЕ В ПВЗ через 2 дня, НЕ НА СЦ, А В ПВЗ????? как его выдернули из перемещений по маршруту и так быстро вернули к нам, насколько я знаю это длительный процесс и задействована не одна курьерская служба, а разные!!! если он перемещался по маршруту , ТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ДОЕХАТЬ ТУДА!!! , КАК МИНИМУМ В ГОРОД К КЛИЕНТУ!!! И ТОЛЬКО ПОТОМ , ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ОБРАТНО НА СЦ!!!, И ПОТОМ К НАМ В ПВЗ, .....на лицо, то что он вообще не выезжал из СЦ! появилась отмена и его сразу из СЦ переместили в ПВЗ, или я не права?
верните деньги ребенку, БЕЗОБРАЗИЕ!!!