Konica Minolta

+124
с 2022

«Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла.

8 подписчиков
0 подписок

Мигрировать на доступные в РФ сервисы, как облачные, так и on-premise.

1

Если подняться на уровень выше, можно задуматься о том, что по факту Service-Desk, CRM и СЭД - это набор настроенных бизнес-процессов в любой достаточно гибкой платформе, типа BPM или корпоративного портала.

Поэтому, в вашем случае можно выяснить, что за CRM внедрена и, если система позволяет, расширить функционал модулями сервис-деска.

Начнём с того, что сейчас рынок сервис-десков несколько изменился. Процитирую одного из спикеров конференции iTSMF: "раньше выбирали из 5 российских вендоров и 5 иностранных, сейчас выбираем из 5 российских".

По нашему скромному мнению, наиболее популярными являются:
Naumen
Itilium
SimpleOne
ITSM 365
OTRS CE

Решение, которое мы сами используем и рекомендуем нашим клиентам - OTRS CE и его российский "форк" - Radiant ServiceDesk, решение уже в росреестре и сохранило все преимущества своего прародителя OTRS CE.

1

Миграция - всегда процесс непростой, будь то пакет офисных приложений, база данных или платформа сервис-деска.
Миграция сервис-деска включает перенос базы обращений, конфигурационных единиц, CMDB, перенастройку ролевой модели и "переезд" пользователей на новую площадку.

В зависимости от того, насколько структурированно хранятся данные и насколько зрелы процессы заказчика, миграция может занять от 3-4 недель до 6 месяцев. Очень сокращает время переезда правильный анонс о данном мероприятии для пользователей, включающий обучение/краткую инструкцию по обновлённому процессу.

Из наших кейсов можно привести пример одного из крупных производителей в области FMCG. У заказчика зрелость сервисных процессов и культура отправки обращений весьма высоки, задача стояла переделать "бэкэнд" сервис-деска на импортонезависимый стек с сохранение привычного UI.
В этом кейсе пользователи даже не заметили, что что-то изменилось: процесс остался прежним, UI не поменялся, на SLA никак не отразилось. Уложились в календарный месяц.

1

Профессиональные МФУ могут иметь системы хранения и журналирования операций. В ряде случаев (зависит от моделей, конфигураций и т.д.) есть служебные опции на МФУ, позволяющие получить доступ к выведенным на печать документам (своего рода архив заданий).

Нет, здесь нет задачи рекламировать что-то. Есть цель рассказать и донести до пользователей, что печатное устройство особенно с сетевым интерфейсом, тоже является элементом, влияющим на общую безопасность сетевой инфраструктуры компании, а в некоторых случаях и на риски документооборота конфиденциальной информации.

В интернете немало примеров саботажа безопасности на уровне печатных устройств. Но взлом тоже порой не главная цель. Небрежное отношение к вводимой/выводимой информации через устройство может стать элементом утечки конфиденциальной информации, что для компании может вызвать в некотором роде фатальные экономические, юридические последствия.

Можно и калькулятор, только ценность такого действия совсем неясна. Если б калькулятор имел связь с сетью организации, то как потенциально уязвимое звено был бы интересен.

Да, вы всё точно отметили. В "сетку вломиться" тоже можно, если периметр не защищен, вопрос в том насколько злоумышленник заинтересован в саботаже цели, а на сегодняшний день инструментарий для этого у них (злоумышленников) есть.

1