Evo-Level

+122
с 2022

Гайды по развитию бренда и созданию контента

25 подписчиков
10 подписок

Расскажем, как всего одна страница помогает сделать пользу бизнеса очевидной и нужной людям.

Как сделать Лендинг, чтобы раскрыть пользу продукта лучше Капитана Очевидности
16

Расскажем, как это работает в web-среде. Разберём удачные примеры с точки зрения психологии восприятия.

Как управлять вниманием людей с помощью фото
21

Поговорим о том, как некоторые маркетологи подхватили популярный научный миф и несут его в массы.

Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей
30
Разбираем приёмы психологии, с которыми сайт формирует доверие

Все мы предпочитаем вести дела с близкими по духу людьми. Это также работает при подборе исполнителя или продавца. В такой ситуации важно убедиться, что взаимодействие пройдёт комфортно и слаженно. Поэтому обращаемся, если понимаем, что с нами будут на одной волне. Но что побуждает принимать решения по такому принципу? Разберём психологические приё…

22
Какой контент раскрывает уникальность продукта

Маркетинг эволюционирует. Чтобы оставаться на плаву и не отставать, нужно развиваться.

2
Базовый алгоритм по тексту для сайта

Люди хотят решать задачи легко. Поэтому идут к умным ребятам, которые помогают. Чтобы было ещё проще — взаимодействуют друг с другом через сайты. Пользователи ценят, когда можно быстро пройти путь от “что это за страница” до “получил пользу”. Это удаётся, если на сайте понятный и последовательный текст. Поговорим о том, как такой написать.

2