Какой контент раскрывает уникальность продукта

Какой контент раскрывает уникальность продукта

Маркетинг эволюционирует. Чтобы оставаться на плаву и не отставать, нужно развиваться.

Сегодня рынок изобилует ассортиментом товаров и услуг. Поэтому, чтобы обращались именно к вам, нужно думать как потенциальный клиент.

Какой контент раскрывает уникальность продукта

Предположим, Маша решила сделать татуировку. Она отправилась на просторы интернета искать мастера своей мечты. После тщательного отбора ей удалось выделить нескольких кандидатов. Машу впечатлили их работы, но по каким критериям она будет выбирать того самого?

Это первая татуировка Маши. Она переживает и хочет, чтобы процедура прошла максимально комфортно. Для этого ей нужно узнать о личности и методах мастера. Но если такой информации будет мало, в её сознании будет больше места для тревоги и сомнений. Всегда страшно шагать в неизвестность.

Что помогает принимать решения

1. Описание продукта

Какой контент раскрывает уникальность продукта

Когда у человека есть потребность, он ищет возможность ее закрыть. Для этого изучает разные предложения на рынке. Если ассортимент большой, то приходится сравнивать и выбирать. Так, в первую очередь, люди смотрят на основные критерии: качество, цены и отзывы.

2. Раскрытие личности

Какой контент раскрывает уникальность продукта

Чтобы предложение было уникальным, познакомьте аудиторию не только с продуктом, но и с исполнителем. Раскрытие личности специалиста или корпоративного духа повышает доверие. Также такой контент помогает удовлетворить запрос «психологической совместимости». Особенно это важно для неопытных и тревожных клиентов, как Маша. Куда комфортнее вести во время сеанса непринужденную беседу, чем работать через гробовую тишину и мышечные зажимы.

3. Показ рабочего процесса

Какой контент раскрывает уникальность продукта

Люди по своей природе существа любопытные и мнительные. Кто владеет информацией, тот меньше додумывает. Станьте для клиентов открытой книгой. Покажите и расскажите, как вы работаете, какие используете инструменты. Как настраиваетесь на работу, чем вдохновляетесь. Расскажите о своем стиле исполнения и почему вы выбрали такой путь.

Раскрывайте личные качества, продукт и процесс работы. Это помогает сформировать имидж, укрепить доверие аудитории и увеличить узнаваемость. Так выше шансы находить тех заказчиков, с которыми комфортно и приятно работать. А самое главное — взаимность в этом процессе :)

22
Начать дискуссию