Нет, точно нет, потому что мы начинали с ними сотрудничать с уже подключенной ВАТС от другого сервиса. В процессе уже перешли полностью сюда.
ВАТС у Манго Офис - это, как я понимаю, основной продукт, а дополнительно еще масса всего есть.
Манго Офис смотрели? У них обширное предложение по дополнительным сервисам.
У каждого руководителя в определенным момент времени приходит вопрос – а правильно он построил свой бизнес? Хорошо ли работает система управления в нем? Может его сотрудникам не понятны цели и направления бизнеса? Обычно это происходит, когда на предприятии не все так гладко и есть проблемы именно с персоналом. Если сотрудник не заинтересован в конечном результате, то производительность его труда скажем так «страдает».
Вот тут как раз и предлагается помощь в виде внедрения РМТО. Я изучил весь доступный материал и вот какой сделала вывод. РТМО способствует мотивации персонала к эффективному и производительному труду, а именно приведет интересы работника в соответствие с интересами руководителя. Как они это делают, конечно коммерческая тайна, но общий механизм мне понятен. Справедливая зарплата – это адекватная мера стоимости труда, и рациональная модель трудовых отношений ее предполагает. Так же она помогает мотивировать на производительный труд.
Но ведь не только скажем так высокая зарплата и желание работать не помогут поднять эффективность работы предприятия в целом, нужно еще настроить внутренние процессы работы. Без выстраивания четкой вертикали управления на всех уровнях, без определения точного определения обязанностей каждого работника, без определения понимания, как взаимодействуют разные структуры предприятия между собой невозможно создать эффективную систему управления предприятием. И тут нужно создать или переписать бизнес процессы предприятия так, чтобы каждому сотруднику он был понятен и было понимание какой отдел за что отвечает. К примеру: согласование проекта договора с Заказчиком. Одно дело, когда на предприятии нет четкой инструкции по его согласованию и исполнитель не знает к кому идти его согласовывать и сколько это времени это займет. Но если есть инструкция, то он знает, что договор должен согласовать его руководитель, бухгалтер и юрист, именно в этой последовательности и что у каждого сотрудника есть определенное время на его согласование. Тогда ему работать проще и быстрее, а, следовательно, производительность его труда возрастает.
Вот такой принцип работы и предлагает Ами систем.
Мне удобно, да. В Хайсе просто по карте физика кэшбек хороший - 2%. Минимум 5 тысяч мне начисляется в месяц, максимум вообще 12 тысяч было. Можно получить до 15 тысяч при соответствующих тратах.
Привет, ну из основного надо на доступность обратить внимание. Я лично так выбирал. Выбрал Хайс банк и не жалею. Поддержка 24/7 доступна и там реальные люди работают, все вопросы решают быстро, причем что по счету ИП, что по счету ФЛ.
Роботы это хорошо, конечно. Но человеку нужен человек, поэтому мы свой КЦ держим и вкладываем его развитие. А аналитику да, нужно автоматизировать - мы у Манго офис берем речевую аналитику и коллтрекинг, высокий уроверь сервиса.
В нашем колл-центре Манго Офис установлен с функцией речевой аналитики. Согласен абсолютно, для голосового канала коммуникации все верно расписано.
Мало того, с ИП же еще и банки постоянно пытаются содрать деньги. Видимо думают что ИП = неопытный предприниматель, значит можно поживиться его деньгами. За все 15 лет что я ИП, только Хайс банк не драл с меня деньги на лимитах, комиссиях, навязанных услугах и тд.
Да, согласен. Экваринг позатратнее будет. У меня у самого не сказать, что большой бизнес, хочется оптимизировать затраты. Клиенты просто начали спрашивать про оплату по QR, вот и решил собрать инфу. Вы в каком банке свой подключали?