ну мы продолжим их добивать. веду переговоры с главредом одного популярного канала на ютубе, там занимаются такими расследованиями, так что надеюсь, скоро мы своего добьёмся
они даже не соизволили на ошибки проверить свой отказ) просто на коленке отписка
да, но в моем случае и в другом успешном кейсе все то же самое. мне вообще сказали, что сотрудница не нарушила ничего, мол, все правильно уточнила и спросила. тогда вопрос: почему в похожих +- случаях Озон возмещает убыток через одного
конечно)) она ещё пыталась уверить меня, что это мои знакомые:) но, кажется, ясно, что таких знакомых у меня нет и быть не может
то есть права даже не входят в этот список. значит, паспорт с собой — это не проблема. он не занимает много места
моя была не стажёром, очевидно, женщина лет 50 где-то. и стала сразу же нервничать, ушла в нападении, назвала меня мошенником)
да, я тоже видела этот и случай и тоже пыталась помочь мужчине, но вот Озон ни в какую. не понимаю, какая у них логика.
сотрудница в моём пункте выдачи тоже путалась в показаниях. то у неё не видно в системе ничего и якобы заказа мой в пути, то она «может, отдала, может, нет, я не знаю»
я согласна с вами, по идее Озон должен этим заниматься. но вы же видите, что они пишут — они без полиции даже камеры смотреть не будут, а это единственное доказательство, что заказ был выдан неизвестно кому, но не владельцу
у меня продавцом был указан Acer. думаю, что на других крупных заказах тоже не мелкие ИП