Вы клоуны, я не пользовался не разу вашим сервисом. Такая же помойка как и Тинькофф помоему, куда катится мир.
Я ранее не был там зарегистрирован и документы никакие сервису не направлял. Вы смеётесь на каком это основании блокировка если ранее мои данные не были в вашем сервисе.
Месяц будешь ждать решение, там в jira задачу создали, а вот когда обработают, только богу известно
Вопрос не в имени, достаточно номера заказа либо штрих кода его получить любой может. Кому там штрихкоды вы кидаете не ясно.
Война за возврат средств продолжается глупые роботы ничего не могут, даже предоставить каких либо копий об обращении в банк. В прокуратуру уже жалоба на банк написана, в ЦБ РФ написана, досудебка готова. Ре ятам пофиг, они ничего не читают и читать походу не хотят, только тянут время со второго числа уже 2 недели прошло почти, а мы стоим на месте представитель банка в личном сообщении ответил, но от них тишина.
В делать её на УВЗ будут?
Уже 4 раза одно и то же получил в ответ, зачем мне попугаем орать им, если они тупо игнорят и копируют один и тот же ответ понятно что на пятый раз ничего не изменится, а когда им пишешь что да как, они не читают. Потому что им плевать на проблемы, они отправляют в полиции, полиция отказывает и отправляет в суд, в суде просят данные кому перевод совершён был для отправки иска, как получит данные если полиция отправляет в банк, а банк в полицию. Вывод - никак. Замкнутый круг, вот и мнение либо сотрудник банка не компетентный либо им просто не хочется решать проблемы своих же клиентов.
Написал.
Что значит можно ли?
Восстановите, я не пользовался вашим сервисом не разу, вы издеваетесь.
Вы бы мне помогли так
Бу магнитола зп 2 тысячи, без доставок только встреча, это же такой опасный товар