Здравствуйте, друзья!👋
У нас изменения в орг. структуре канала и сообщества, мы расширяемся и добавляем новые направления! У меня появился совладелец - Елена Маркова.
Фанат Клиентского Сервиса. Адепт философии по этике продаж услуг/товара - Customer Success Management
Здравствуйте, друзья!👋
У нас изменения в орг. структуре канала и сообщества, мы расширяемся и добавляем новые направления! У меня появился совладелец - Елена Маркова.
🔥 Классный индекс из соц. сетей, например Linkedin, SSI (Social Selling Index) или Индекс ваших социальных продаж можно использовать в философии CSM.
➡ Предлагаю мое Ноу-Хау для Customer Success Manager, как завоевать заказчика и не проиграть в деньгах поставщику услуги, продукта, решения:
Почему мы ходим в рестораны, потому что получаем атмосферу, сервис, качество!