Be #inSuccessCommunity

+31
с 2022

Фанат Клиентского Сервиса. Адепт философии по этике продаж услуг/товара - Customer Success Management

18 подписчиков
25 подписок

На самом деле это все болтовня. Потому что я знаю сколько за меня дают в ОАЭ и США (при этом не ограничивают в перемещении (Remote)) и нет жесткого контроля. И вот с этими данными я вышел и прожил 5 мес в РФ провел интервью с ТОП-менеджментом, некоторые из них (честно говорили такие условия не возможны, т.к бюджет на менее квалифицированный персонал заложен) - итог сейчас я работаю на рынок США, уже сам нанял Канадца (потому что и дешевле и работает шустрее (ведь ему не приходится думать почему так мало платят)). Моя текущая должность Head of CSM and Sales

Вы читайте, что я писал выше - причем тут VW, если я пишу про Kia. Второе я писал, что данный навык есть в программе сертификации, это не говорит о том что он работает - электриком. Читайте то что я пишу. А то сломанный микрофон получается.

Механик двигателей - он же и электрик, тоже. Например дисциплина входит в требования сертификации Kia

Я бы тоже сказала. Статья не совсем корректна. Вы описываете чистого Эникейщика и чистого Узконаправленного спеца. На деле все по-иному, особенно если говорить об ИТ корпорациях. И вот то что в реалии, например телеком (облачный бизнес):
1) L1 Support с одной стороны универсал. Один из его я бы сказал cross-skills - адаптивность к изменениям и многозадачность. С другой стороны - узконаправленный специалист, работает строго по ITIL. Если бы он был - чистый Универсал вместо него работал бы chatGPT и боты.
2) отдел продаж - без широкого кругозора и владения явно «универсальными» софт скилами он не будет специалистом.

Вывод - статья не корректна в большинстве отраслей для людей уровня Middle +, и второе вы описали по-моему Junior на старте или chatGPT вот он точно и в той и в другой весовой категории

2

Я же уже писал. Я не работаю в этой компании. И незамотивирован на их продажи. У меня другой бизнес - выстраивание процессов в компаниях среднего и крупного бизнеса. Одним словом работаю с богатыми и кого есть четкое понимание, что им это надо. Поэтому не считаю необходимым доносить ценность своего ремесла, кто знает сам приходит. Работа с возражениями тоже упускаю - для этого у меня есть маркетолог, который ориентирует наш бизнес именно в тот сегмент, который не имеет возражений (см. выше). Я бы назвал себя так - я iPhone. А как известно за iPhone приходят те кому он нужен и рекламировать его сильно не надо.

Я думаю, Вы просто не правильно осведомлены о b2b продажах, а свое видение b2c экстраполируете на ранок b2b. Кстати в b2c, RPA используется активно и заменят труд, замечу очень дорогой труд менеджера для компании, на роботизированный. Если Вы посмотрите на экономику не как специалист-менеджер, а как владелец бизнеса, то со мной согласитесь. Вот плюсы от использования:
1) экономия на налогах, вследствие минимизации затрат на Фонд оплаты труда
2) работа в режиме нон-стоп
3) работа не с одним, а с 1000-ми заказчиков
4) смена фокуса менеджеров с «холодных» продаж с конверсией c1 не более 5% на c2 - конверсия 18%. Также уменьшается текучка

Я рекомендую Вам смотреть не как обыватель, а подходить профессионально к вопросу, все-таки vc.ru платформа не для обывателя :)

Мы сейчас реализуем задачи по спринтам. И рассматриваем любую активность как проект имеющий начало и конец.

Я не про разработку, точнее и про нее тоже. Но Agile можно применять и в маркетинге и в продажах и в саппорте (кстати ITIL v4 уже внедрила Agile). Ваши рассуждения очень похожи на видения Microsoft, когда они отрицали Open Source продукты, а потом сами пришли к тому, что поддержка Linux привлечет много клиентов