Именно такие эмоции, счастье в чистом виде я испытала, когда мы всё-таки заселились в отель.)))
А у меня вопрос: различает ли ИИ эмоции? Например, текст может быть написан в позитиве, а смайлы негативные или наоборот, есть ли возможность выявить оттенки эмоций?
А если заказчик впоследствии делит компанию на две (два собственника) и стоит задача-ограничить доступ одного из них к определенному массиву данных-это возможно или нужно перестраивать весь процесс?
Партнерские отношения очень важны в любой области, классно, что они так удачно сработали в этот раз. 👍
«Это работает только в качестве привычки…» согласна, при этом хорошие привычки приживаются так же, в таком же темпе, как и плохие (побольше поспать, поесть и полежать), но часто не хватает именно дотянуть и сделать привычкой. Например, привычка просыпаться рано утром, если смог закрепить, то уже просыпаешься вне зависимости от того, выходной это или рабочий день, на автомате, и приятно, что сам решаешь поваляться дальше или встать и начать день, не через силу.
Согласна с тем, что у начинающего и тренера разный уровень физической подготовки и когда через месяц занятий ты понимаешь, что не добился существенных достижений, то чаще всего бросаешь всё, забиваешь на спорт в принципе. По бадминтону я вижу, что даже через год постоянных тренировок я не приблизилась к уровню подготовки тренера, но мой личный прогресс достаточно значителен, повысилась выносливость, скорость реакции. Тут важно сравнивать себя с собой и только, любое сравнение с другими (тренером, любителями) сразу обнуляет твой результат в твоих глазах и демотивирует.
Интересная аналогия, мне почему-то Гендальф всегда казался эгоистом, бросавшим команду в самый ответственный момент, теперь посмотрела на него другими глазами, как на руководителя и координатора процесса, который не может делать всё своими руками, поэтому периодически появляется тогда, когда это нужно больше всего.
Это удивляет, всё четко и по делу, и даже немного страшно от понимания того, какие возможности ещё есть у ИИ. )
Пункту 6.1 плюсую, как только ты видишь, что не просто механически вносишь информацию, а этим ускоряешь процедуру поиска, обработки и в следующий раз тебе самому легче найти то, что нужно, это мотивирует.
Отправить клиенту сообщение перед звонком-это прям нужно распечатать и повесить на стену, в наш век бесконечного спама и расцвета кибермошенничества люди не поднимают трубку, когда звонит незнакомый номер, поэтому такое предупреждение оправдывает себя и увеличивает результативность звонков.