Шортсы, клипы, рилсы, вайбы… Кажется, что каждая площадка решила, что короткие вертикальные ролики – максимально эффективный инструмент для продажи товаров. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться.
Пишу по работе и для души. Smm-менеджер, копирайтер, создатель и генератор контента.
Шортсы, клипы, рилсы, вайбы… Кажется, что каждая площадка решила, что короткие вертикальные ролики – максимально эффективный инструмент для продажи товаров. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться.
В этой статье поговорим о том, как написать рабочий CTA (call to action – призыв к действию). CTA – это завершающая (не всегда) часть материала, в которой мы говорим пользователю, что хотим, чтобы он сделал. Самый распространенный вариант CTA в продающем тексте о новом пылесосе/стремянке/лейке – «Купить на сайте». Но CTA бывает не только в продающи…
В статье рассказываем, как с помощью платформы для создания чат-ботов и рассылок Senler провели предновогодний квест для подписчиков сообщества ВКонтакте. Делимся впечатлениями от проведенной активности, какие были цели, что получилось, что не получилось. Это был наш первый подобный опыт, если у вас есть советы или замечания, с удовольствием почита…