Виталий Шмальц о фудтехе, лицензировании, своих проектах и книге. По всем вопросам @Food_Up
Спасибо.
Там оказалось 4 сегмента покупателей в самих магазинах, в зависимости от расположения магазинов. Спрос на продукции был разным в спальных районах и в центре города. Влияло ещё и наличие бизнес центров у магазина. Поэтому под каждый сегмент покупателя и подбиралась рекламная кампания, мерчандайзинг и замена товара на информацию о наличии товара в интернет магазине.
Магазины У Палыча не продают половинки и кусочки,
Концепция целиком изменилась от начинки, веса до рекламы и размещения в магазинах.
А какой вам информации не хватило? Можно конкретнее, чтобы мы учитывали это в дальнейшем.
Категория детской продукции
Написали те данные, которые могли предоставить. Будут ещё кейсы с цифрами,
То, что сотрудничество с нами продолжилось говорит об удовлетворённости клиентов.
Слово акселератор можно заменить на любое другое, хоть на пылесос.
Мы делаем свой продукт и все.
А мы долю не берём, а денег дать можем.
Ценность и смысл нашего акселератора не такая как у тех, которые сейчас есть на рынке.
,,не забывай свои корни, помни, есть вещи на порядок выше,,)))