TWIN — это омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов. Продукты TWIN автоматизируют коммуникации вашего бизнеса с клиентами. https://twin24.ai/
Упс, вы правы, исправимся.
Существует возможность делать это, не нарушая закон.
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш обзор, прочитали с большим интересом. Подобные обзоры (если они объективны) оказывают большую помощь в развитии рынка.
К сожалению, в части, касающейся TWIN24, в ваш текст вкрались досадные неточности - мы будем благодарны, если вы их исправите, поскольку они, как видно в заключении, повлияли на ваши выводы и привели к их некорректности.
В частности, вы пишете "Клиентских обзоров или отзывов на саму платформу практически нет". При этом описание наших партнёрских программ вы взяли с основного сайта https://twin24.ai - следовательно, вы его посещали, а значит, не могли не заметить, что там довольно много клиентских отзывов опубликовано. И на продуктовых страницах, и на кейсовых. Подчеркнём, не только партнёрских, но именно клиентских.
Кроме того, некорректно сравнение по ценам. У TWIN вы почему-то взяли цены для рынка. А в других случаях - для клиентов-партнёров. Между тем, для партнёров цена минуты у TWIN гораздо ниже - от 2,5 рублей при посекундной тарификации. Вполне конкурентная цена - но из вашего сравнения такой вывод нельзя сделать.
Также вы пишете, что "участие в партнерской программе доступно только через платные опции" - в случае партнёрки White label это утверждение неверно.
Так что просим привести ваши утверждения в соответствие с фактическим положением дел.
Кстати, вы упомянули, что наша техподдержка не ответила на ваш запрос. Просим вас сообщить детали по этому запросу (как, когда - дата, время, по какому каналу, текст запроса), поскольку наша ТП работает в режиме 24/7/365, и неответ на запрос - это для нас серьёзный инцидент, требующий выяснения. Будьте добры, помогите нам с деталями обращения.
Спасибо!
Это не именно БЖФ, но тоже примеры работы коллекторского голосового бота нашей работы (надо обновить страницу, там несколько аудио-примеров, меняются случайным образом):
https://twin24.ai/products/finance-insurance/
Да, вполне. Если вы об управленческих задачах, то в самой компании TWIN используется бот-секретарь.
Вы можете задать вопросы тут, и тогда я приглашу специалиста, который на них ответит (живого )))), можете пообщаться с ботом в виджете на нашем сайте, или я могу просто дать контакты для дальнейшего обсуждения.
Я вам привёл ссылку на ТГ-канал с кейсами.
Что же касается поста, там упомянут кейс Domino's - пара цифр из него. Полностью про этот кейс вы можете также почитать в этом канале.
Я написал ровно противоположное.
Я написал, что перевести на 100% - такой задачи нет. Это бессмысленная задача. В продажах всегда есть место человеку. Только он не должен работать попкой-попугаем.
А вот перевести на 90% - такая задача есть, и она вполне успешно решается. Кейсов полно. Даже ссылку дал на ТГ-канал с кейсами.
Для ботов старого поколения - вполне справедливая претензия.
Для ботов нового - нет. Там, где работает технология выявления не ключевиков, а намерений (одно и то же намерение может быть выражено разными словами - например, "оператор, сколько денег у меня на телефоне", "какой баланс моего лицевого счета", "какая сумма на моем номере" - всё это одно намерение).
Есть куча реальных кейсов, где боты решают множество проблем. Уже сегодня. В России. Причём, в сегменте МСБ.
Холодный обзвон, реанимация спящей базы, приём заявок, приём бронирования, ресторанный консьерж, личный секретарь-планировщик... Масса.
Вот почитайте, если интересно:
https://t.me/TWIN_communication
Виталий, спасибо за коммент и за вопрос! Чуть позже ответим обстоятельно.