Занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов, руковожу агентством, создал с командой первые продукты, трансформируем себя, чтобы стать продуктовой командой.
В этот момент надо принять решение, мы строим бизнес или латаем тонущий корабль?
Для построения системного бизнеса важно научиться делегировать, и тут мы именно себя учим управлять другими, а не их учим подчиняться.
Если не научиться, то у нас будет толпа непонятно что делающих хороших людей, а капитан будет спасать тонущий корабль. В итоге, все сядут на шлюпки и уплывут на другие корабли, а на дно пойдет труд капитана.
Так что вы в правильной точке поймали размышление, остается решать, что делать.
Для меня на той встрече стало главным тезисом — разговаривайте и делайте так, как чувствуете, а не как кто-то говорит. Это вечное "надо" и "должен" давит на нас везде и всюду, а на самом деле их не существует, все это социальные скрепы для неокрепших умов. Кто своей головой начал думать, те просто договариваются.
Посмотри на профиль этого "человека", он набирает плюсики на разные темы. Может даже не один человек работает.
Надо тормозить диалог с ним, он по делу ничего не сказал еще.
А что вас так беспокоит тогда? У кого наличные, значит они вне этой технологии.
Штука в том, что не должен, но может в этом поучаствовать.
Кто карту не взял с собой и платить телефоном по NFC не может, то оплатить через приложение банка просто.
Кто с айфоном, те точно обрадуются.
А кто взял карту или настроил свой МирПэй, пусть им платит по старинке. Никто не заставляет. По крайней мере, в бизнесе всегда есть выбор, не то что в государстве.
Хороший секс продлевает жизнь =)
Полностью согласен! Слушать клиента, а не прогибать его под свою картину мира — залог хороших проектов в портфолио.