@avito вы обещали разобраться, но уже 2 разв закрыли мои обращения.
Аууууу
Ну что, разобрались?
Очень ждём!
Разве имеет значение, то какую именно вещь украли?) это воровство, вот это важно. Важно, что продавец никак не защищен. Важно, что наверняка курьера накажут, а не человека который очевидно не в первый раз это делает, а по отработанной схеме.
Иван, вы не у меня комментарий пишите, а лучше оформите свой пост. Когда будете писать в поддержку приложите доказательства ценности вашей посылки.
Не первый раз вижу как авито путает заказы и не отвечает что произошло? [@191607|Авито] вам не стыдно???
А вы не делали фото в пункте выдачи ? Я их Прикладывала.
Написала Яндексу в чат они мне дали ссылку на страховую. Я помогла покупательнице заполнить и приложить скриншоты где видно сколько стоит посылка и в течении 3 дней вернули деньги.
Конечно отказались, потому что вы просто хотели стребовать эти деньги с курьера, а мошеннице деньги уже вернули 😆😆😆