Ru

+30
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Как мне сказали в поддержке, порой живой оператор освобождается и тогда в чате появляется соответствующая кнопка. Я сам эту кнопку никогда не видел.

Ничеси, это нам нужно, чтобы вы русский знали? Нет уж, спасибо, пишите на португальском)

Вы там отупляющего отвара выпили? Статью откройте и ознакомьтесь с содержанием!

Когда я весной начал покупать на АлиЭкспресс, то нормальная поддержка ещё существовала, даже пару раз в неё писал; требовалось только пробиться через робота и мне это после нескольких обращений особого труда не составляло.

Если поразмыслить, то это отличный вариант - на передовой поставить автоответчик, а уже после человека; так, простые вопросы можно решить сразу, а со сложными уже поможет живой оператор, которого не придётся ждать, пока он освободится от элементарщины. Но второе убрали, поэтому и возникла жуткая неразбериха.

Как странно, а раньше вам нечего было добавить..

Так, может, доработать алгоритмы блокировки? Отследить бомбёжку отзывами - задача э-ле-мен-тар-ней-шая, а вы не можете. Почему-то за опубликование объявления с нового аккаунта бан летит сразу!

1

Упомянул, потому что не представляю, по какому такому закону мог ориентироваться Яндекс, на ум приходит только это или их собственный незаконный регламент. Так что я просто напомнил, что покупатель имеет полное право на возврат согласно как раз этому разъяснению в ЗоЗПП (в нём очень однозначно расписана позиция Роспотребнадзора). В любом случае это прописано и этим можно воспользоваться при апелляции решения или если дело дойдёт до суда.

Думаю, следует добавить, что согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в разъяснении Роспотребнадзора от 17.02.2021 невозможно вернуть технически сложный товар надлежащего качества с гарантийным сроком не менее 1 года; однако имеется отступление, что при приобретении дистанционным способом применяются иные правила возврата, по своей сути близкие к общим для технически несложных товаров.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/

1

Как по мне, в вашем случае сбер отработал отлично и предотвратил наиподозрительнейшую операцию. Не понял только того, почему карты были удалены, а не заблокированы. Сбер, что за ерунда?

То, что теперь требуется явиться в отделение, согласен, неприятно, но учитывая, что в Узбекистане нет сбербанка, а тут вдруг возникает такой большой перевод внутри чужой страны, да ещё и в долларах, я бы не давал доступ к клиентским деньгам по телефону, даже по кодовому слову. Но думаю, что систему можно доработать способом, использующимся всеми ненавистным Авито - покрутить лицом на камеру (тут он имеет смысл, потому что это банк, а не шабашкина контора) или простая видеосвязь с сотрудником.

Желаю вам наискорейшего разрешения ситуации и всех благ!