Andrei Dzyuba

+56
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Объективно - хуйня полная. Эту команду надо ссаными тряпками гнать на мороз. До сих пор не додумались выводить фото альбома или исполнителя при прослушивании трека. Да что там фото, у этих долбоёбов структура сервиса и юзабилити из серии "давай найдем нужную функцию на фейсбук".

1

Workzilla - помойка. Не советую там регистрироваться ни исполнителям, ни заказчикам. Очень много негатива в сторону площадки, причём абсолютно оправданного. Сам являлся исполнителем.

1

Молодой человек, вы странный. Читали по диагонали?!

Буду пробовать. У этой статьи нет цели очернить компанию, есть цель заставить их работать эффективнее.

1

Сделайте все скриншоты, сохраните все билеты, зафиксируйте все обращения к ним. Посмотрите правила возврата билетов в надлежащей авиакомпании, сделайте скриншоты. То что вы платили за возврат - зря. Это схема лишнего заработка на клиенте. Вам вернут баллами 90% стоимости поездки, а не деньгами. Баллы нужно потратить за год, а оплатить будущие билеты можно лишь в части (по-моему 10%), может чуть больше. Устанете летать с такой щедростью. В общем, правила возврата нужно смотреть у конкретной авиакомпании, [@510690|Купибилет] как всегда на€бывает. Непорядочный сервис.

1

Максим, пока нужно расслабиться. Быстро это дело не разрешится. Я сам 4 дня изводился, потом пришло понимание, что нужно принять эту ситуацию, а по возвращении написать заявление в суд. Пусть они потом ходят и доказывают, что не нарушали закон о правах потребителя.

1

Честно, я в шоке!
Целых два ответа на протяжении часа на профильном ресурсе, где о вас могут написать правду и ни одного "живого" ответа за трое суток в моём профиле.

1

Ваша главная проблема - отсутствие обратной связи. Вы можете долго и нудно рассказывать о том какие вы замечательные, но отзывы людей на разных площадках говорят сами за себя.
Есть простой совет, звучавший уже не один раз - если не справляетесь с наплывом - не берите новых клиентов! Это же так просто. На данный момент вы предстаёте мелкими жуликами, которые хотят и рыбку съесть и ..... сесть.
Вы подсаживаете людей на изжогу, заставляете переживать, тратите их время. Ваш сайт, по функционалу - помойка, которую сделал выпускник скиллбокса и иже с ним. Одиннадцать лет говорите? Так и не научились работать с клиентами! Ну и на что вы обижаетесь?!
В вашей работе важна оперативность, внимание к клиенту, обеспечение нормальной обратной связи - в вашем случае все три вышеперечисленных пункта мимо.
Я буду обозревать дальнейшее развитие ситуации на данной платформе, и буду честно описывать все ваши действия. Пока остаётся призрачный шанс на решение вопроса, я буду объективным в своём анализе происходящего, и только потом бросание фекалий на вентилятор и исковое заявление в суд.
Желаю вам удачного разрешения ситуации. А пока, уважаемые читатели, ОБХОДИТЕ #kupibilet_ru СТОРОНОЙ.

2

Я связался с Тиньком и отправил им пакет документов, сказали, что будут разбираться, как минимум пару недель. Я обязательно буду держать в курсе по поводу данного дела.

1