Медицинский маркетинг APIS

+1
с 2022

— Цифровая трансформация медицинского маркетинга — Для клиник, готовых к переменам сегодня, чтобы стать авторитетом отрасли завтра — Наставничество berlova.ru

8 подписчиков
1 подписка

Федеральная сеть клиник флебологии — специализированная медицинская группа, работающая в крупных городах России — столкнулась с задачей масштабирования потока пациентов при сохранении приемлемой стоимости привлечения. Наше рекламное агентство разработало комплексную стратегию продвижения с акцентом на качественную фильтрацию лидов и адаптацию под р…

Переехали с локальной Kommo на Bitrix24, собрали «бережные» медицинские воронки, автоматизировали напоминания и коммуникацию через WhatsApp, включили живые BI-отчёты в Google Sheets/Excel, развернули второй Bitrix24 для Турции.

Время обработки заявки ↓ ~на 70%, руководитель управляет по цифрам, пациенты общаются без неловких звонков.

В этом кейсе я покажу путь, который мы прошли для достижения этой прибыли. Многих волнует вопрос привлечения платежеспособных пациентов, увеличения прибыли без увеличения бюджета и эффективности рекламного канала. Здесь будут ответы на эти вопросы. Итак, начинаю…

1