Да, мы действительно уже пользуемся платным тарифом и, скорее всего, на нем и останемся, а бесплатно были 14 дней. Все верно, спасибо за замечание. А по оправданности... Ну, скажем так, финансовую составляющую я раскрывать не буду, но один клиент, пришедший к нам через бот и оплативший даже минимальный пакет обучения, уже покрывает стоимость бота за месяц на минимальном тарифе. Но из этого надо вычесть расходы на нашу рекламу, рекламу бота и т.д, и получается, что нужно уже несколько клиентов чтобы выйти в ноль. Это очень маленький поток клиентов — у нас он больше. Так что расходы, потраченные на бота, во всей структуре маркетинговых расходов, мизерные.
Привет! Да, это резонное замечание с одной стороны, я согласен, но с другой — для меня это действительно ноукод-решение, если сравнивать с тем, что изначально я хотел делать все сам. Это наверное одна из самых важных вещей, которым учишься, когда ведешь свой бизнес — не делать самому то, чего не умеешь, а доверять профессионалам. Я таких профессионалов нашел на стороне, так сказать отдал на аутсорс, но это не значит, что в будущем у нас не будет собственного решения. Поживем — увидим.
Ну, задержка присутствует, а вот с лагами пока не сталкивался. Но у бота в Тг очень сжатые возможности. Так что вы правы.
Зря, кстати, потому что отзывы клиентов - один из немногих способов повлиять на банк и его политику в России. Сколько раз видел, что оборзевшие банки после того как их смешивали с говном (особенно публично) сразу начинали работать нормально и быстро решать вопросы
Нет, абстрактный
Будет рассказывать, что робот-пылесос был вынужден защищаться?
Намёк на нейродеда?
Годная статья, спору нет
Как доп.акции пришли стало уже поспокойнее, а до этого стрессанул, потому что на приличные деньги акций было куплено тогда.